Спор о ремонте после повреждения автомобиля - Что делать, если владелец требует ремонт у официального дилера и цены завышены?

• г. Самара

Уронили ветку дерева на припаркованное авто, вину признаем, но владелец настаивает на ремонте ТОЛЬКО у офдилера, а цены там сильно завышенные. Авто не на гарантии (Kia sorento). Слышал, что при суде независимый эксперт выставит среднерыночные цены, и их требование незаконно, правда ли это? И на какой закон можно сослаться

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Вы правы.

Спросить
Пожаловаться

В данном деле каждый доказывает свою позицию - автовладелец вполне может не доверять сторонним автосервисам...

Спросить
Пожаловаться

Ущерб косметический - пробито лобовое стекло, и помят капот. Но за это зарядили 165 к рублей (например, стекло стоит 12-30 к, а в салоне выставляют 55 к и т.п)

Спросить
Пожаловаться

Вот так и изложите свою позицию в суде. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Можете провести свою оценку

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Александра, город СПб. На днях забрала а/м у дилера (ремонт после ДТП, замена правых дверей и заднего бампера). Все выглядело идеально, детали которые меняли впорядке, когда приехала домой обнаружила плохо открывающейся багажник.. машина эксплуатируется меньше года.. багажник нетолько плохо открывается, он еще и закрывается через раз... отвезла машину сразу же обратно дилеру.. мастер который занимался ремонтом сразу же подбежал ко мне, хотя еще не успела зайти в салон.. я объяснила ему все что меня беспокоило... он начал меня убеждать в том, что с багажником все в порядке.. а именно вы приехали на а/м,он нагрелся и давление в нем изменилось... пятая дверь всегда хуже закрывается, но стоит открыть одну из др дверей и багажник станет лучше закрываться... очевидно, что это полнейшая ерунда... Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО? Если откажут в гарантии, то как поступить?

После ДТП страховая отправляет на СТО для ремонта по КАСКО. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО?

Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?

Как меняется стоимость автомобиля участвовавшего в дтп, но после ремонта? Как узнать количество дтп и повреждения на интересующем автомобиле.

Попал в ДТП на своем автомобиле, на котором работаю в такси (имеется разрешение, лицензия и я ИП, где такси является основным видом заработка). У меня установлена программа службы заказов, которая и пересылает мне их, т.е. как такогого договора со службой нет. В аварию попал по вине администрации - неисполнение своих обязанностей по содержанию дорог. Разбита вся ходовка, работать не могу. Как рассчитать упущенную выгоду в таком случае? Какие документы могут понадобиться? Упущенную выгоду включать в иск о возмещении затрат на ремонт автомобиля сразу или после ремонта автомобиля и выхода на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания выплатила маленькую компенсацию (4800 руб) за поврежденный бампер, стоимость замены и работы у официального дилера 30000 руб, ремонта 15000-16000 руб, достаточно ли для суда справка о стоимости замены (ремонта) ТС.или нужно делать независимую экспертизу, какие документы нужны для суда?

В прошлом году попал в легкое дтп и по направлению страховой ремонтировался у оф.дилера. Поменяли часть решетки бампера, даже не весь бампер. В этой части располагался датчик (В акте была указана калибровка датчика), который через год вышел из строя. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя машина на гарантии, обслуживалась у них и ремонт по страховой тоже проводился у них же.

У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Попали в дтп где виноват я. страховки нет. Только договор купли продажи. Договорились о выплате ремонта заднего бампера что закрепили распиской где я указал ФИО паспортные данные И потерпевший указал что притензий иметь не будет после того как я выплачу ремонт. В 2 х экземплярах. И разъехались. В сервисе за ремонт бампера указали цену ремонта 5 тысяч. Потом потерпевший съездил в сервис по совету друга ему там насчитали 45 тысяч. Денег таких у меня нет. Максимум 10 тысяч за ремонт бампера. Как можно поступить чтобы не платить за то что ему насчитали в его сервисн.

Мы взяли автомобиль в аренду с последующим выкупом. Спустя месяц, попали в дтп. Виноваты в дтп не мы. Собственник авто получил страховку и забрал авто на ремонт. Он должен был поставить на авто новые запчасти, они были оплачены страховой компанией, но он, вместо этого, отшпаклевал старые и поставил обратно. Сэкономил, так сказать...

Меня это не устраивает, так как были оплачены новые запчасти. Я выкупаю этот автомобиль и хочу, чтоб ремонт был сделан согласно перечня из страховой (т.е. чтоб он поставил новые запчасти). Собственник же, отвечает: авто отремонтировано, всё нормально, чего еще нам нужно!

Правы ли мы и что нам можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

Автомобиль на гарантии, обслуживался (ТО) у двух официальных дилеров. На ТО-3 мне сообщают, что сорвана резьба на пробке поддона. От гарантийного ремонта отказываются оба официальных дилера, ссылаясь друг на друга. Что делать?

Продал автомобиль, на следущий день у нового собственника стуканул мотор. При покупке ничего не предвещало беды, автомобиль 2003 года выпуска стоимостью меньше 100 т.р, человек хочет вернуть автомобиль, я не согласен, яисто по человечески готов оплатить часть ремонта, человек не согласен.

После аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение