Спор о ремонте после повреждения автомобиля - Что делать, если владелец требует ремонт у официального дилера и цены завышены?
Уронили ветку дерева на припаркованное авто, вину признаем, но владелец настаивает на ремонте ТОЛЬКО у офдилера, а цены там сильно завышенные. Авто не на гарантии (Kia sorento). Слышал, что при суде независимый эксперт выставит среднерыночные цены, и их требование незаконно, правда ли это? И на какой закон можно сослаться
В данном деле каждый доказывает свою позицию - автовладелец вполне может не доверять сторонним автосервисам...
СпроситьУщерб косметический - пробито лобовое стекло, и помят капот. Но за это зарядили 165 к рублей (например, стекло стоит 12-30 к, а в салоне выставляют 55 к и т.п)
СпроситьМеня зовут Александра, город СПб. На днях забрала а/м у дилера (ремонт после ДТП, замена правых дверей и заднего бампера). Все выглядело идеально, детали которые меняли впорядке, когда приехала домой обнаружила плохо открывающейся багажник.. машина эксплуатируется меньше года.. багажник нетолько плохо открывается, он еще и закрывается через раз... отвезла машину сразу же обратно дилеру.. мастер который занимался ремонтом сразу же подбежал ко мне, хотя еще не успела зайти в салон.. я объяснила ему все что меня беспокоило... он начал меня убеждать в том, что с багажником все в порядке.. а именно вы приехали на а/м,он нагрелся и давление в нем изменилось... пятая дверь всегда хуже закрывается, но стоит открыть одну из др дверей и багажник станет лучше закрываться... очевидно, что это полнейшая ерунда... Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО? Если откажут в гарантии, то как поступить?
Главное чтобы другое СТО было авторизованным. Если откажут в гарантии - вы вправе обратиться в суд.
СпроситьПосле ДТП страховая отправляет на СТО для ремонта по КАСКО. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО?
Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?
Претензия на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока направляется в два адреса.
СпроситьЗдравствуйте.
За качество ремонта ответственность несет страховая компания, поэтому обращайтесь к ней с претензией.
СпроситьНеобходимо оформить дтп с вазовом сотрудников гибдд, далее взыскивать с автосалона ущерб, если каско то обращаться в страховую.
СпроситьЕсли это ДТП, то вызывать ГИБДД. А дальше уже решать вопрос, связанный с возмещением убытков.
СпроситьКак меняется стоимость автомобиля участвовавшего в дтп, но после ремонта? Как узнать количество дтп и повреждения на интересующем автомобиле.
Здравствуйте, попробуйте посмотреть на сайте ГИБДД. Там может быть информация о ДТП.
СпроситьКак рассчитать упущенную выгоду и включить ее в иск о возмещении ущерба после ДТП на работе в такси?
Попал в ДТП на своем автомобиле, на котором работаю в такси (имеется разрешение, лицензия и я ИП, где такси является основным видом заработка). У меня установлена программа службы заказов, которая и пересылает мне их, т.е. как такогого договора со службой нет. В аварию попал по вине администрации - неисполнение своих обязанностей по содержанию дорог. Разбита вся ходовка, работать не могу. Как рассчитать упущенную выгоду в таком случае? Какие документы могут понадобиться? Упущенную выгоду включать в иск о возмещении затрат на ремонт автомобиля сразу или после ремонта автомобиля и выхода на работу?
Здравствуйте.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Спросить2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Страховая компания выплатила маленькую компенсацию (4800 руб) за поврежденный бампер, стоимость замены и работы у официального дилера 30000 руб, ремонта 15000-16000 руб, достаточно ли для суда справка о стоимости замены (ремонта) ТС.или нужно делать независимую экспертизу, какие документы нужны для суда?
Уважаемый Владимир.
Для обращения в суд достаточно документов, подтверждающих расходы на ремонт и приобретение бампера и комплектующих.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьНеобходимо провести независимую экспертизу с приглашением страховщика на осмотр, где в заключении будет рассчитана стоимость восстановительного ремонта с учетом износа заменяемых деталей. На разницу между тем, что выплатил страховщик и тем, что насчитал независимый эксперт и подавать в суд.
СпроситьВ прошлом году попал в легкое дтп и по направлению страховой ремонтировался у оф.дилера. Поменяли часть решетки бампера, даже не весь бампер. В этой части располагался датчик (В акте была указана калибровка датчика), который через год вышел из строя. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, хотя машина на гарантии, обслуживалась у них и ремонт по страховой тоже проводился у них же.
Для замены датчика необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУ меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?
Три года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.
Требования неправмерны.
СпроситьТри года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.
Требования неправомерны., но при условии. что вы не будете эксплуатировать машину.
СпроситьСроки ремонта автомобиля по каско должны быть предусмотрены в письменном договоре. При его заключении в нём должны содержаться такие сведения, как:
адрес ремонтной организации;
марка и государственный знак автотранспорта;
цена услуг, которые оказываются;
перечень запчастей;
инициалы лица, которое принимает заказ, закреплённые подписями двух сторон; инициалы лица поставляющего автомобиль на ремонт;
дата приёма автомобиля и сроки исполнения ремонта.
Если происходит затягивание сроков ремонта по КАСКО, оговоренных при заключении договора, то следует обратиться с претензией и требовать ремонта в течение 7 дней. При неисполнении этого требования можно требовать неустойку сумме 3% от цены ремонта за каждый просроченный день.
СпроситьОни правы, потому что по договору скорее всего перечисление денег за ремонт идет напрямую сервису и они не могут из-за вас выставить акты выполненных работ и получить деньги. Кстати там и ваша подпись должна стоять.
Спроситьесли срок ремонта не оговорен в соглашении(договоре) то как правило срок составляет 30 дней с момента принятия ТС на ремонт сервисным центром! Остальное зависит от условий ремонта и повреждения ТС.
СпроситьУважаемый Андрей!
Срок ремонта должен быть указан в заказ-наряде. Законодательством такой срок не установлен, но установлено, что в разумные сроки с учетом обычаев делового оборота.
СпроситьДобрый вечер Валерия! Необходимо написать жалобу в которой отразить все обстоятельства дела.Удачи.Обращайтесь
СпроситьСитуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выполнить заявленные условия - применить финансовые санкции.
СпроситьПопали в дтп где виноват я. страховки нет. Только договор купли продажи. Договорились о выплате ремонта заднего бампера что закрепили распиской где я указал ФИО паспортные данные И потерпевший указал что притензий иметь не будет после того как я выплачу ремонт. В 2 х экземплярах. И разъехались. В сервисе за ремонт бампера указали цену ремонта 5 тысяч. Потом потерпевший съездил в сервис по совету друга ему там насчитали 45 тысяч. Денег таких у меня нет. Максимум 10 тысяч за ремонт бампера. Как можно поступить чтобы не платить за то что ему насчитали в его сервисн.
Договоритесь с ним о цене ущерба и составьте соглашение о возмещении ущерба с указанием суммы, которую вы выплачиваете.
СпроситьМы взяли автомобиль в аренду с последующим выкупом. Спустя месяц, попали в дтп. Виноваты в дтп не мы. Собственник авто получил страховку и забрал авто на ремонт. Он должен был поставить на авто новые запчасти, они были оплачены страховой компанией, но он, вместо этого, отшпаклевал старые и поставил обратно. Сэкономил, так сказать...
Меня это не устраивает, так как были оплачены новые запчасти. Я выкупаю этот автомобиль и хочу, чтоб ремонт был сделан согласно перечня из страховой (т.е. чтоб он поставил новые запчасти). Собственник же, отвечает: авто отремонтировано, всё нормально, чего еще нам нужно!
Правы ли мы и что нам можно сделать в данной ситуации?
Заранее спасибо за ответ!
Вы влиять н отношения СК и собственника не можете.
У Вас договор с собственником.
Если в договоре нет ничего про ДТП и его восстановление, то Вы вправе предъявить ему претензию по этому поводу об уменьшении цены договора.
СпроситьАлександр, в соответствии с ч.3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьАвтомобиль на гарантии, обслуживался (ТО) у двух официальных дилеров. На ТО-3 мне сообщают, что сорвана резьба на пробке поддона. От гарантийного ремонта отказываются оба официальных дилера, ссылаясь друг на друга. Что делать?
Продал автомобиль, на следущий день у нового собственника стуканул мотор. При покупке ничего не предвещало беды, автомобиль 2003 года выпуска стоимостью меньше 100 т.р, человек хочет вернуть автомобиль, я не согласен, яисто по человечески готов оплатить часть ремонта, человек не согласен.
Если покупатель докажет, что неисправность возникла в момент до передачи ему машины (чаще всего сделать это очень сложно) тогда ДКП будет признан недействительным и будет расторжение договора.
Вы будете обязаны вернуть все деньги и возместить иные расходы, которые понес покупатель в результате нарушенного права.
Но это при случаи, что покупатель действительно что-то докажет.
Исходя из судебной практике, чаще всего невозможно доказать, что поломка уже имела место до подписания ДКП.
СпроситьДобрый вечер!
Если автомобиль на момент продажи был исправен, то отстаивайте свою правоту.
Можете обратиться на очную бесплатную консультацию в наше партнерство.
СпроситьПосле аварии страховая компания направила на ремонт к официальному диллеру. Машину покрасили не качественно, пол года не было возможности обратиться на СТО, а когда обратились, выяснилось что гарантия на покраску у них пол года. Никаких документов о проведении ремонта на руки не выдавали. Можно ли потребовать повторно перекрасить машину?
Добрый день.
Потребовать конечно можете, но могут отказать, поскольку у вас нет никаких документов.
Можно попробовать обратиться в суд, но не факт что решение будет в вашу пользу, так как во-первых, просрочили гарантию, а во-вторых, нет никаких документов.
СпроситьВам откажут в повторной покраске, так как нужно было не обращаться в СТО, а писать претензию в страховую компанию о некачественном ремонте автомобиля. В данном случае все сроки пропущены, и необходимо обращаться в суд, предварительно запросив по возможности все документы у страховой компании ремонту автомобиля.
Спроситьзависит от требования и ответчика. (со страховыми 1-на практика, с иными причинителями вреда иная)
Спросить