Что делать, если запчасть ГРМ от одной фирмы не подошла и повредила двигатель - права потребителей и юридические способы защиты.

• г. Тула

Купили запчасть ГРМ у одной фирмы, в сервисе рабочий установил, проехали 20 км и ремень рвется и гнет клапана, какие наши дальнейшие действия и можем ли взыскать с фирмы причененный нам ущерб?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Для начала пишите претензию продавцу.

Спросить

Написали, ждем 2 недели и толку нет

Спросить

Маленький ребенок, из-за этого купили машину в кредит, сразу отдали на замену ГРМ и две недели сидим без машины

Спросить

Заключение спеца и претензия им, потом в суд.

Спросить

Можете.

1. Сначала нужно посредством экспертизы установить, чья конкретно вина - некачественный ремень (это продавец), или некачественная услуга (рабочий сервиса).

2. Затем - письменное требование о возмещение ущерба виновному лицу.

3. При отказе или неполучении ответа в месячный срок - иск в суд по нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" с взыскание ущерба, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Удачи.

Спросить

Спасибо! Это только по истечении месяца можно подать в суд?

Спросить