Клиент хочет вернуть деньги за процедуры в парикмахерской, прошло уже 10 дней, имею ли я право не возвращать средства?

• г. Уфа

Клиент хочет вернуть деньги за процедуры в парикмахерской, прошло уже 10 дней, имею ли я право не возвращать средства?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Есть у вас такое право.

Спросить

Да, можете не возвращать.

Спросить

Можете отказаться, после возразить в суде, если получится, ч.2 ст.149 ГПК

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер. А что не устраивает клиента? Он постригся, а через 10 дней понял, что причёска его не устраивает, потому что за 10 дней волосы отрасли?)) Уточните.

Спросить
Марина
26.10.2015, 13:43

Сотрудник банка возмущен клиентским требованием на возврат комиссии после операции по выдаче денежных средств

Я сотрудник банка, произвела операцию выдачи денежных средств с карты в сумме,450000, у клиента снялась комиссия 2000 за превышение лимита, я клиента не предупредила о комиссии, теперь клиент требует возвратить ей комиссию, уже дошла до главного офиса с жалобой. Обязана ли я возвращать клиенту деньги, и имеют право меня депримировать?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
10.09.2014, 16:05

Клиент требует возврат суммы за дефектный товар - наши аргументы для отказа

Сегодня в наш магазин (ИП) обратился клиент с требованием вернуть уплаченную за товар сумму из-за дефектов, которые не были оговорены продавцом. Со дня продажи прошло два дня, товар имеет царапины, механизм сломан посредством механического повреждения. Составлена официальная претензия в наш адрес, на что ссылаться при отказе?
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2016, 11:54

Имеем ли право отказать клиентам парикмахерской в посещении единственного туалета (количество рабочих мест в парикмахерской - 5)?

Имеем ли право отказать клиентам парикмахерской в посещении единственного туалета (количество рабочих мест в парикмахерской - 5)?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.11.2015, 11:11

Отсутствие возврата денег за медицинскую комиссию в детском садике - существует ли статья

Я работаю в детском садике уже год, заведующая не возвращает до сих пор деньги за мед. ком.говорит что есть статья из-за которой она не имеет право возвращать деньги за мед. ком.,я о такой статье не слышала, а есть ли такая статья? И всю ли сумму она должна вернуть... или часть?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 13:40

Порядок действий при обиде и физической агрессии в парикмахерской - как подать на обидчика в суд?

Вопрос следующий: если в учебной парикмахерской клиент оскорблял ученика матом, угрожал смертью и применил рукоприкладство (удар в голову), каков должен быть порядок действий со стороны ученика, чтобы подать на обидчика в суд?
Читать ответы (2)
Виталий
20.08.2015, 18:08

Магазин автозапчастей оштрафован Роспотребнадзором после отказа в замене бракованного аккумулятора - кто несет ответственность?

У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?
Читать ответы (1)
Ариф
30.11.2014, 20:59

Вопрос - Может ли клиент вернуть телефон по причине семейных разногласий, если гарантия и все оформлены?

Продали телефон, оформили гарантийный и все что полагается. Через 20-минут клиент вернулся в магазин и хочет вернуть телефон, забрать деньги. Причина возврата семейные разногласие. Скажите пожалуйста, имеет клиент право вернут телефон по указанной причине?
Читать ответы (4)
Аликин Евгений Сергеевич
04.10.2014, 10:44

Какие права у покупателя Айфона 5S, если телефон сломался через 45 дней после покупки?\n2.

Месяц назад купил Айфон 5S в связном, вчера он сломался! Сдал в ремонт, через 45 дней имею право вернуть деньги или новый телефон? (слышал, что айфоны не могут ремонтировать у нас, их меняют, правда ли это?)
Читать ответы (2)
Николай
29.07.2017, 18:37

Купили некачественную печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.

Купили некачестаеннкю печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Читать ответы (2)
Инна
30.05.2015, 13:20

Возврат денег за заказанные обои - юридическая ответственность магазина

У меня магазин обоев. Обои не из наличия, а возим на заказ из Москвы конкретно под каждого клиента по цвету и количеству. Клиент купил 5 рулонов, через 2 недели получил свой заказ, и спустя 13 дней после этого принес нам обратно в магазин со словами не подходят по цвету и попросил вернуть деньги. Обязаны ли мы возвращать клиенту деньги, ведь это был заказной товар и поставщик у нас эти обои обратно не возьмет.
Читать ответы (1)
Михаил
06.09.2016, 13:03

Права потребителя при выборе кодировки от алкоголизма - гарантии и возможность возврата денег

Кодировка от алкоголизма Если эти шарлатаны, срывают себе деньги от зависящих и не предоставляют гарантию на кодировку это может считаться нарушением? Я же потребитель... И имею право требовать гарантию на предоставляемые услуги В случае повторного запоя, имею право вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Василий
14.02.2014, 09:01

Купили с женой телефон он стал сам выключатся жена хочет вернуть деньги прошло 10 дней может жена вернуть свои деньги.

Купили с женой телефон он стал сам выключатся жена хочет вернуть деньги прошло 10 дней может жена вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
08.08.2014, 16:27

Клиент отказывается от покупки пластиковых окон - как быть и нужно ли вернуть деньги?

У меня свое ип и я занимаюсь продажей и установокой пластиковых окон. Я продал в кредит человеку четыре изделия, месяц назад. Деньги уже перечислили и я запустил в производство. Сегодня мне позвонил клиент и сказал, что хочет отказаться от окон, так как ее муж уже купил новые окна без ее ведома. Как мне быть? Обязан ли я возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Максим
03.12.2008, 15:38

Вопрос: обязан ли продавец (компания) возвращать клиенту деньги в данном случае и на каком основании?

У меня следующая ситуация: клиент купил в компании ноутбук с гарантийным сроком 1 год. Через месяц клиент принес его в ремонт в сервисный центр. Поломку действительно признали и обещали отремонтировать ноутбук по гарантии. Но клиент написал заявление на возврат денежных средств в полном объеме и отказался от гарантийного ремонта. Вопрос: обязан ли продавец (компания) возвращать клиенту деньги в данном случае и на каком основании? И в каких случаях производится возврат денежных средств за уже использованный товар?
Читать ответы (1)
Иоанна
31.03.2018, 18:51

Я ип у меня купили джинсы постирали а они сели на 2-3 размера бирки сняты но есть и чек я имею право не возвращать деньги?

Я ип у меня купили джинсы постирали а они сели на 2-3 размера бирки сняты но есть и чек я имею право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)