Как вернуть б/у автомобиль с недостатками, купленный у физического лица в автосалоне?
21 марта приобрел б/у автомобиль в автосалоне. Деньги были переданы часть наличными, часть банковским переводом. НО в договоре в качестве продавца было указано физическое лицо. Не придал этому значения.
Спустя два дня в автомобиле обнаружил следующие недостатки - не работает спидометр, не закрывается дверь пассажирская, не открывается багажник, не работает сигнализация, не работает автомагнитола, хотя в объявлении было указано всё в рабочем состоянии.
Теперь хочу вернуть автосалону автомобиль и себе деньги. Как мне быть?
Обращайтесь в салон с письменной претензией о возврате денежных средств, так как фактически салон был посредником при передаче транспортного средства. Салон может уладить ситуацию непосредственно или связавшись с продавцом.
СпроситьПисать претензию на имя продавца-физлица или на автосалон?
Спросить