Как защитить себя от угроз интернет-магазина - опыт неприятностей с Gde-zakazRu

• г. Москва

Что делать? Сделала заказ в интернет магазине. Заказ поступил на почту. Хранение посылки ещё не истекло. Ежедневно приходят смс с угрозами от Gde-zakazRu с таким текстом: "Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб."

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе в любое время до получения отказаться-одно из оснований ст 10 Закона

Спросить

По закону Вы обязаны оплатить лишь доставку товара обратно продавцу и не более того, так что все угрозы не обоснованы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Но, поскольку оплату товара Вы не произвели, продавец может претендовать только на оплату доставки товара обратно от потребителя.

Поэтому Вам надо было не отказываться от получения посылки, а отправить ее обратно, оплатив доставку товара продавцу, на этом все материальные вопросы были бы урегулированы, и продавец не имел бы права предъявить Вам никаких законных претензий.

А пока он вправе потребовать от Вас только оплаты доставки товара обратно.

Так что не берите в голову, все угрозы магазина беспочвенны и рассчитаны на запугивание потребителя, не знающего своих законных прав.

Если придет извещение об оплате за доставку товара обратно продавцу, оплатите, и вопрос будет закрыт.

Удачи!

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара

http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php.

Спросить

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить