Расторжение договора на домашний телефон Ростелекомом по своей вине - что делать абоненту?

• г. Челябинск

Ростелеком расторгнул договор на домашний телефон в одностороннем порядке за не предоставление услуги по Их вине. При этом не проинформировав абонента. Что мне нужно в данном случае сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Ростелеком расторгнул договор на домашний телефон в одностороннем порядке без предварительного уведомления, то в такой ситуации Вам следует обратиться в офис Ростелекома или связаться с представителями компании по телефону и узнать причину расторжения договора и просить объяснения.

Если Ростелеком не предоставил услугу в связи с какой-то технической проблемой или по иным причинам, Вы можете потребовать от компании возмещения убытков, которые Вы понесли в связи с отсутствием услуги.

Если Вы не согласны с решением Ростелекома о расторжении договора, Вы можете обратиться в суд с заявлением о защите своих прав и интересов. В таком случае Вам следует обратиться к адвокату или юристу, который поможет составить заявление и представить Ваши интересы в суде.

Ссылки на законодательство:

Гражданский кодекс РФ: www.consultant.ru

Федеральный закон "О связи": www.consultant.ru

Закон о защите прав потребителей: www.consultant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7