Как вернуть товар на Wildberries - отказались от покупки, но заявление на возврат отклонили
Заказал товар на вайлдберрис (геймпад xbox series s), оплатил, но затем надобность в нем пропала, на пункте выдачи заказа мне сказали, что отказаться от товара нельзя, направил заявку на возврат товара в ВБ:
Здравствуйте, мне необходимо вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, товарный вид которого не нарушен, все пломбы на месте. Согласно ст. 26.1 ЗЗПП "Дистанционный способ продажи товара", в п. 4 которого прописано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Также согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" геймпад не попадает в перечень технически сложных товаров. На что последовал ответ:
Здравствуйте. Данная информация указана у нас на сайте в разделе "Возврат товара" и "Правила продажи". Также знак невозвратности отображался в разделе "Доставки" после оформления заказа. При оплате товара вы согласились с условиями работы нашего маркетплейса. Данный товар в надлежащем качестве не подлежит возврату после фактической покупки. После оформления заказа в разделе «Доставка», в полной версии сайта и в мобильном приложении, отображается информация какой товар не подлежит возврату. Также эта информация указана в разделе "Правила продажи товаров в маркетплейсе Wildberries" пункт 4. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
В связи с чем возникает вопрос, законны ли их действия, как мне добиться возврата?
Подавайте в суд, руководствуясь ст. 26.1 ЗЗПП. Их правила-это не закон. А знак невозвратности ущемляет права потребителя.
Спросить