Проблемы с телевизором - гарантия и возможность возврата в магазин

• г. Сергач

Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.

Гарантия магазина год, а на коробке два.

Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас?

Спросить

Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе.

Спросить
Екатерина
27.09.2016, 20:35

Могу ли я требовать с магазина возврата денежных средств за телевизор. Гарантия закончилась год назад. Это уже четвертая поломка.

Могу ли я требовать с магазина возврата денежных средств за телевизор. Гарантия закончилась год назад. Это уже четвертая поломка.
Читать ответы (4)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Ксения
22.07.2020, 12:21

Проблемы с телевизором - магазин отказался вернуть деньги, предложил только ремонт

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2020, 13:57

Проблемы с уцененным телевизором - магазин отказывается помочь после 14 дней. Возможен ли возврат денег?

Приобрели в интернет-магазине уценённый телевизор (нет инструкции на русском и замятия на корпусе), прошёл месяц спустя покупки при эксплуатации выяснилось что изображение искажается и мешает просмотру, позвонили в интернет магазин и уточнили что делать в данной ситуации, магазин ссылался на то что прошло 14 дней и нужно обращаться к производителю (гарантия 12 месяцев), хочу уточнить правильно ли поступает магазин, и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2020, 10:36

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался от ремонта или замены?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2020, 07:30

Проблемы с новым телевизором - магазин не признает дефект, что делать?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.
Читать ответы (4)
Гуля
04.12.2020, 21:01

Проблемы с новым телевизором - магазин отказался принять, требуют дополнительную покупку для просмотра цифрового телевидения

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2020, 17:31

Проблемы с новым телевизором - магазин требует экспертизы вместо обмена

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2020, 10:37

Проблемы с телевизором Телефункен - возможность возврата денег после истечения гарантии

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.
Читать ответы (3)
Елизавета
17.06.2020, 12:01

Проблемы с новым телевизором от магазина DNS - возможность возврата или обмена?

Купили сегодня телевизор в магазине DNS, сразу после включения начал зависать и включаться, возможно ли вернуть, либо обменять покупку? Дата покупки 17. 06.2020
Читать ответы (2)
Надежда, Город Чита
12.03.2022, 15:20

Проблемы с входной дверью, купленной по предварительному заказу в магазине - возможность возврата и оформление документов в г.Чита

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.
Читать ответы (3)
Оксана
11.09.2021, 21:43

Ювелирные кварцевые часы из магазина - возможность возврата или обмена при запотевании стекла?

Купили кварцевые часы в ювелирном магазине чуть больше недели назад. Муж носил их постоянно на работу, сегодня увидел что стекло стало запотевает. Можем ли мы вернуть или обменять их.
Читать ответы (1)
Игорь Дмитриевич
26.05.2014, 11:06

Возврат или обмен планшета после экспертизы - корректная практика или несправедливость?

Купил планшет в магазине. На следующий день обнаружил брак: пятно на мониторе на светлом фоне. В магазине мне сказали, что возврат или обмен только после экспертизы, хотя никаких механических повреждений нет, и прошло всего 3 дня. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
27.09.2013, 13:16

Проблемы с телевизором - какие права у потребителя?

В январе 2013 г купил телевизор стоимостью 92000 руб. В настоящее время имеется ряд неисправностей, не позволяющих использовать его в полной мере, согласно технических данных. Вопрос: Могу ли я требовать с магазина расторжения договора купли-продажи, возврата телевизора в магазин, и получения уплаченных мною денег в полном размере, либо замены на аналогичный.
Читать ответы (1)
Федор
15.07.2019, 22:27

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.04.2018, 15:08

Некачественные часы - возможен ли обмен или расторжение договора?

9 марта были куплены дорогие часы. В магазине мне сказали, что часы очень хорошие, что имеют какое-то напыление, которое не будет облазить. Спустя неделю начали появляться царапины и чернеть (надевали от силы 4 раза, аккуратно все носилось) Провели экспертизу, сказали износ. У меня вопрос, могу ли я из-за этого обменять часы или расторгнуть договор?'
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2019, 06:43

купила телевизор, гарантия 12 мес., спустя 18 мес. яцев был обнаружен заводской брак (гарантия кончилась). Могу вернуть деньги?

Купила телевизор, гарантия 12 мес, спустя 18 месяцев был обнаружен заводской брак (гарантия кончилась). Могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.05.2012, 19:07

Проблема с обувью - возможно ли вернуть ее в магазин после истечения 30-дневного срока гарантии?

Купили ребенку обувь (наподобие балеток) 6 апреля. Сегодня 10 мая подошва на них оторвалась. Можно ли их вергуть обратно в магазин, если 30 дней со дня покупки уже прошло? В нашем городе гарантия на весеннюю обувь начинается с 15 марта, а на летнюю с 1 июня. Под какую категорию попадает наша обувь и можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)