Как нарушение закона о защите персональных данных привело к потенциальному судебному разбирательству между клиентом и сервисным центром?

• г. Новосибирск

Клиент оставил в сервисном центре технику для ремонта, приходил повторно и в базе данных компании уже были внесены его данные (ФИО и номер телефона), после приема техники клиент попросил звонить на иной номер а не тот что заявлен в квитанции о приеме техники (т.к. номер указанный в квитанции был номером его родственника). После того как сервис выполнил свои услуги (диагностика, согласование, ремонт), менеджер открыл заявку что бы опоуестить клиента о готовности, но позвонил изначально на номер привязанный к заявке (номер его рожственника) а не на номер который был указан в комментариях заявки (его личный), на звонок не ответили, а после клиент зуонит со своего номера и сообщает что мы нарушаем закон о защите персональных данных и так же обязаны возместить ему моральный ущерб ценой в стоимость ремонта, и вопрос такой, если он будет подавать в суд, такое дело буду рассматривать на полном серьезе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть идёт в суд, сказки. Никто ему ничего не обязан возмещать, поскольку сам указал тот номер.

Спросить