Как получить компенсацию за санаторно-курортную путевку, если сведения не были переданы в санаторий?

• г. Волгоград

Можно ли востребовать денежную компенсацию за санаторно курортную путёвку если здравоохранения не передали сведения в санаторий на получения путёвки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если здравоохранение не передало сведения о выдаче вам направления на санаторно-курортное лечение, и вы не получили возможность воспользоваться путевкой, то вы можете обратиться в соответствующие органы, которые смогут провести проверку данной ситуации и принять меры к возмещению вам причиненного ущерба.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возмещение ущерба, причиненного в результате нарушения прав потребителя. В данном случае, вы можете требовать возмещения стоимости путевки и компенсации морального вреда.

Для того чтобы востребовать денежную компенсацию, вам необходимо обратиться в соответствующие органы с жалобой, предоставив все необходимые документы, подтверждающие факт получения направления на санаторно-курортное лечение и невозможность воспользоваться путевкой в связи с ненадлежащей работой здравоохранения.

Спросить