Проблемы с авиаперевозкой в пакетном туре - отсутствие питания и возможность компенсации от туроператора.

• г. Санкт-Петербург

Приобретали пакетный тур в Турцию в перелетом авиакомпанией Туркиш Эйрлайнз туда и обратно (выбирали осознанно туры с этим авиаперевозчиком, хоть тур обошелся и дороже (порядка 15-ти тыр разница с другими авиаперевозчиками. + потеря по времени. Мы бы дольше находились на отдыхе почти на сутки). В том направлении все было без проблем, обратно стойка регистрации была туркиш, посадочные талоны тоже туркиш, а вот борт оказался авиакомпании Анадолу Джет. Качество борта, как день и ночь. Но самое ужасное для нас то, что питания на борту не предусмотрено! А мы выселялись из отеля ло 4-х часов утра, вылет был в 8:25 и мы очень рассчитывали на питание на борту, а в результате питались только дома... Возможно ли в этой ситуации претендовать на компенсацию от туроператора, который умалчивает информацию о замене авиакомпании на более бюджетную, тем более, если перелет ведется регулярными авиалиниями?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно, если формат питания закреплен в документах тура. Правда расходы на юриста раз в 10 будут дороже компенсации

Спросить

А вы видели, что подобное кто-то закрепляет (я про питание на борту)? Ну и соль не в питании, а в замене авиаперевозчика Туркиш Эйрлайнз на Анадолу Джет. На Туркишах при перелетах более 4-х часов питание есть всегда.

Спросить