Диспетчер ЖКХ отказался ставить штампы и подписи на жалобе - что говорит закон?
Отнес жалобу в ЖКХ. Диспетчер поставил на моем экземпляре входящий номер и дату. На мои требования поставить штамп ЖКХ, должность принимавшего, ФИО и подпись - диспетчер отказал, мотивируя это тем, что он работает строго по Закону. Как правильно по закону и какой это закон? Спасибо! С Уважением...
Согласно статье 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляющий государственную или муниципальную услугу обязан проставить на документе, представляемом заявителем, сведения о наименовании органа, его структурном подразделении, должности и фамилии сотрудника, принявшего документ, а также дату и время приема документа. В связи с этим, диспетчер ЖКХ обязан проставить на вашем экземпляре документа указанные сведения.
Вы можете ссылаться на данную статью Федерального закона, если диспетчер отказывается выполнить ваше требование. В случае, если диспетчер все еще отказывается, вы можете обратиться к вышестоящему руководству ЖКХ или в орган, ответственный за контроль за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
СпроситьИгорь,
На будущее (например, в полиции не любят принимать заявления, жалобы - в УК) идёте на почту и отправляете вашу жалобу или заявление ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ. Плюсы: письмо они всегда получат и всегда распишутся в получении, а получив, не могут не зарегистрировать...
В вашем случае, печать не требуется, но должны поставить дату, фио и должность, кто принял, подпись.
СпроситьЕсли под словом ЖКХ имеется ввиду частная УК, то сотрудник должен руководствоваться внутренними документами о делопроизводстве, а не ФЗ-210. Поэтому нарушений тут нет. Как и внутренних документов о делопроизводстве