Срок ответа по жалобе - кто определяет и чему следует удовлетворять?

• г. Рязань

Мной была направлена жалоба в прокуратуру области на неполноту ответа по жалобе в районной прокуратуре (городской прокуратуры нет). Жалоба в обл. прокуратуру направлена 03.02.23 и (рег.06.02.23), уведомление о перенаправлении данной жалобы нижестоящую прокуратуру (района) получил лишь 17.02.23 (от 15.02.23). Прокуратура района соответственно 15.02.23 г. получила данное уведомление. Ответ по жалобе из районной прокуратуры получил 16.03.23 г.. Вопрос: разве не 30 дней дается на ответ по жалобе (уведомлений на продление рассмотрения жалобы я не получал) с момента ее подачи в прокуратуру области? Прокуратура области отвечает, что срок исчисляется с момента получения районной прокуратурой уведомления из обл. прокуратуры. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, Вам совершенно верно ответили на этот вопрос. С момента получения пересланного заявления в прокуратуру, и идёт отсчёт времени на дачу ответа на заявление в 30 дней. См. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 28.09.2021) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

5. Сроки рассмотрения обращений

5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов