Год борьбы за разблокировку счета - между банком и судебными приставами.
Ув. Юристы. С июля 2022 года не могу получить внятный, обоснованный ответ об аресте счета. В отделении банка ссылаются на постановление судебного пристава. На сайтах ФССП и гос услугах данного постановления нет. На горячей линии, в службе обратной связи никакой информации моему не дают, только номер исполнительного производства, далее от службы судебных приставов было получено Постановление СПИ об окончании ИП, подписанное усиленной электронной подписью, в личном чате клиента данное постановление было направлено сотрудникам банка, они его не приняли, сослались на отсутствие в постановлении синей печати подписи судебного-пристава исполнителя, постановление с синей печатью было направлено в банк, но его опять же приняли, сослались на некорректно составленное постановление, далее в совкомбанк было направлено Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС в котором четко указано, что судебный пристав-исполнитель направил и почтой и по средствам электронного документооборота документы о снятии ареста, также в данном постановлении указан и счет на который был наложен арест, но опять же это постановление некорректное, т. к после слов ПОСТАНОВИЛ не указана сумма, и опять же "советуем обратиться в ФССП с просьбой снять арест". Заявление в службу судебных приставов написала с просьбой о снятии ареста и корректировки постановлений, ответа не последовало, далее на судебного пристава-исполнителя была написана жалоба на бездействие и в ответ опять тишина, подала в суд. Вопрос заключается в следующем, правильно ли я поступила и правомерны действия банка. Скоро будет год как нет возможности воспользоваться деньгами.
Банк просто незаконно " футболит" вас.
Напишите гневную жалобу финансовому уполномоченному.
И обязательно отстаивайте свою позицию по жалобе на пристава в суде.
Удачи вам.
СпроситьЗаявите в прокуратуру о всесторонней проверке на предмет самоуправства
СпроситьНа банк в прокуратуру?
СпроситьВы поступили абсолютно правильно. Единственное, когда возникают проблемы с банком, направляйте им письменное требование почтой, а не только в чат. Тогда вам дадут мотивированный развернутый ответ, на который потом можно ссылаться, в том числе в жалобе на банк.
СпроситьДобрый день Татьяна, суд обращаться необходимо.
Спросить