Проблемы с гжс в рамках программы Обеспечение доступным и комфортным жильем - какие документы нужны при ошибке в фамилии и как разрешить замкнутый круг между банком и департаментом?
Что делать? Получили гжс в рамках реализации государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" с ошибкой в фамилии одного из членов семьи. В департаменте сказали, что если банк его примет с ошибкой, то менять его не нужно. А если не примет, то банк должен выдать справку об отказе и на основании этой справки будет заменен сертификат. Сбер принял сертификат и открыл расчетный счет. Но через некоторое время сообщил, что нужно от департамента письмо о том, что он (департамент) подтверждает ошибку. Департамент такое письмо не дает, требует в свою очередь справку от банка. В общем замкнутый круг. Подскажите куда обращаться и что делать?
Добрый вечер!
Получите справку из банка о том, что они отказывают в производстве соответствующих действий и им нужна справка из департамента о подтверждении ошибки.
Копию этой самой справки из банка прикладывайте к письму в департамент с требованием выдать нужную справку о подтверждении ошибки.
Если департамент такую справку не дает, пишите им требование исправить ошибку в сертификате.
Не исправляют - тогда уже в суд. Но для суда сохраните все Ваши перечисленные выше заявления с отметкой об их принятии и ответы на эти заявления, если таковые будут. Молчание в ответ на любое из Ваших заявлений в течение более 30 дней считается отказом и Вы можете двигаться по намеченному выше плану дальше.
Спросить