Могу ли я потребовать замену холодильника на время ремонта?

• г. Оренбург

Сломался холодильник. Сдали на ремонт по гарантии в сервисный центр. Забрали его 12 марта, срок ремонта 45 дней. Могу ли я потребовать замену на время ремонта?

Ответы на вопрос (8):

Можно потребовать замену, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, ещё. Во время покупки товара действовало другое ИП, сейчас они банкрот. Компания, которая на данный момент забрала холодильник по программе лояльности и ответили, что они не обязаны предоставлять товар на замену. Это законо?

Спросить
Пожаловаться

Да, но только в случаях, когда покупатель об этом попросил в письменной форме. Проявлять инициативу и раздавать всем подряд подменный товар — не в интересах продавца, поэтому, даже если при принятии техники на ремонт менеджер пообещал дать что-то взамен, он не обязан этого делать без официального запроса от покупателя.

Важно, что обязанность предоставить замену ложится на плечи того, кто принял товар на ремонт.

На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец (изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация - далее просто продавец) обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование подменный товар (статьи 20 и 21 ЗоЗПП). Статья 20.

Подмена на время гарантийного ремонта предоставляется на основании пункта 2 статьи 20 Закона №2300-1, если речь идет о товаре длительного пользования:

смартфоны

медицинские очки

бытовая техника

сантехника

оборудование для отопления и водоснабжения

электробытовые приборы

радиоэлектронная аппаратура

вычислительная техника

принадлежности для ухода за домашними животными

спутниковое оборудование

летательные аппараты

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, ещё. Во время покупки товара действовало другое ИП, сейчас они банкрот. Компания, которая на данный момент забрала холодильник по программе лояльности и ответили, что они не обязаны предоставлять товар на замену. Это законо?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, конечно. Для этого нужно предъявить письменное требование. И оно должно быть удовлетворено в течение трёх дней, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, ещё. Во время покупки товара действовало другое ИП, сейчас они банкрот. Компания, которая на данный момент забрала холодильник по программе лояльности и ответили, что они не обязаны предоставлять товар на замену. Это законо?

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 24 ГК РФ, ИП, как и любой другой гражданин, отвечает за долги своим имуществом.

Даже после ликвидации бизнеса физическое лицо не освобождается от уплаты налогов, штрафов, страховых взносов и других долгов, полученных во время его деятельности в качестве ИП. Взыскание долгов может быть осуществлено через службу судебных приставов.

Если вам должен действующий ИП, то идти следует в арбитражный суд.

Если вам должен ИП, который успел закрыть этот статус, то обращаться следует в суд общей инстанции.

В суде вы подаете иск и возврате задолженности, а вместе с ним ходатайство о наложении ареста на имущество должника.

Суд рассматривает ваш иск сперва на предварительном слушании, а затем на основном судебном процессе.

В вашем случае ИП уже прекратил свою деятельность. Поэтому подавать иск к нему нужно как к обычному человеку — в суд общей юрисдикции по месту жительства ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Незаконно. В ст.20 Закона о защите прав потребителей указано, что предоставить товар на замену должна и уполномоченная организация, если Вы обратились к ней.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вместо гарантийного ремонта холодильника потребовать его замену, либо возврат денежных средств. Гарантия 3 года, приобрела 17.07.2019.

Сломался холодильник на гарантии, ремонт в течении 45 дней.

Должны ли обеспечить замену холодильника на время ремонта.

У нас такая проблема: купили сепаратор, он через неделю сломался (или был уже с дефектом). Можем ли мы сразу потребовать возврата денег? Если нет, то можем ли мы на время ремонта потребовать замену?

Спасибо за ответ. Теперь ситуация другая. Холодильник отремонтировали, он снова сломался, отремонтировали второй раз, теперь снова индикатор показывает что есть неполадки. Гарантия заканчивается в феврале 2014 года. Имеем ли мы право в 3-й раз не отдавать его в ремонт, а потребовать замены холодильника на соответствующий новый?

У меня сломался холодильник который находился на гарантии. Несколько раз его чинили, но поломка так не была устранена (проблема одна и та же). В феврале гарантия закончилась. Могу ли я потребовать замены холодильника на аналогичный новый (отказываясь от ремонта в СЦ), учитывая что гарантия уже истекла?

Мастер ИП произвел ремонт холодильника, замена фильтра и заправка хладогеном цена 7500. На 3 й день холодильник перестал морозить снова. Али гарантию 3 мес. Вызвал мастера, вирдикт утечка хладогена не его вина не гарантийный случай. Ремонт от 10 до 18 примерно надо вскрывать. Повернулся и ушел. Подскажите что делать? Деньги для нас большие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

В мае 2007 года покупательприобрел холодильник в кредит, за это время ремонтировали 4 раза и при последней поломке в мае 2009 года покупатель потребовал замены холодильника на новый или возврата денег. Обязян ли продавец возмещать не только стоимость холодильника, но и проценты, выплаченные покупателем по кредиту? Заранее спасибо!

В апеле 2022 г. купили холодильник Indesit , а вчера обнаружили небольшую трещину во внутреннем корпусе холодильника. Конечно, гарантийная мастерская скажет неправилльная эксплуатация, но с моей стороны никаких силовых воздействий на корпус не было. Как быть? Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?

И.П. провёл ремонт холодильника замена таймера я заплатил 4450 рублей дали гарантию 6 месяцев. После ремонта холодильник не работает. Я их снова вызвал говарят что они что-то перемкнут и холодильник заработает нужно только заплатить 2800 рублей. Я отказался.

У меня вышел из строя ноутбук. Так как он находится на гарантии, я сдала его в сервисный центр. Мне объяснили, что ремонт может занять от 20 до 45 дней. Должны ли они предоставлять замену на время ремонта ПК?

В МЭЛТе купил ноутбук в сентябре того года. 12 апреля отнес на ремонт в сервисный центр благо была гарантия.22 мая дали замену = (В этом замененном ноутбуке (заметил позже) не работает ни дисковод ни картридер. В листе сервисного обслуживания написано цитирую "Срок гарантийного ремонта составляет 24 рабочих часа, но в случае необходимости заказа комплектующих МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕН до 3 х месяцев. С условиями ремонта и комплектацией ознакомлен и согласен (роспись)"

Могу ли я после 45 дней ремонта потребовать замену на аналогичный товар или получить деньги назад (брал в рассрочку, все оплатил)?

Холодильник прослужил 8 лет со дня покупки и сломался. Вызвали мастера офиц. СЦ производителя для диагностики. Мастер выдал заключение: Изделие ремонту не подлежит.

1. Могу ли я потребовать замены холодильника на равнозначный или потребовать возврат денег?

2. Какую сумму в данном случае я могу запросить? Ведь прошло 8 лет! (инфляция и т.д.).

На какие статьи ЗОПП я могу сослаться в своем требовании к производителю?

У меня сломался холодильник, купил примерно в августе-сентябре 2016 г., гарантийный талон и чек утеряны. Гарантийный срок 1 год от магазина прошел. Как сказал мастер, что есть гарантия компании САМСУНГ. Дополнительное обязательство сроком на 10 лет с даты продажи изделия.

В отношении двигателя DD и инверторного мотора стиральных машин — предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром. Срок службы

7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. На холодильнике имеется наклейка с указанием модели и всех технических характеристик. Магазин отказал в востановлении паспорта и товарного чека, обосновав сменой формы собственность. Могу ли я претендовать на гарантийный ремонт или замену в случае не ремонтопригодности холодильника.

Спасибо.

Купили холодильник. Уже два раза ремонтировали по гарантии. Индикатор снова показывает, что возникли какие-то проблемы. Хотим поменять на другой. Если это разные поломки, имеем ли мы право требовать не ремонт, а замену холодильника?

Купили wi-fi роутер с заводским браком - не видит подключение, муж поехал в магазин, отправили в сервисный центр, он его сдал! Можно ли сейчас потребовать возврат денег или замену товара? Ремонтированный долго не проработает - был опыт уже с другим роутером..

Холодильник сломался через год после покупки, гарантия 3 года. Через год сломался второй раз. Можно ли в магазине потребовать замены на другой с доплатой? Первый раз ломался в ремонте был 1 месяц. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение