Как решить проблему с катушками на пальто из 80% шерсти - опыт обращения девушки в магазин
14 дней назад девушка приобрела в нас пальто, сегодня обратилась с жалобой на качество (катушки вокруг кармана) составе 80% шерсть
Что сделать?
Удовлетворить претензию потребителя, либо обоснованно отказать в удовлетворении требования.
СпроситьВы обязаны вернуть деньги за некачественный товар.
В соответствии со ст. 4 Закон РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (ч. 1). При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (ч. 2). При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию (ч. 4). см. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1
Спросить1. Вернуть деньги
2. Отказать и сослаться, почему эти катушки не являются некачественным товаром
СпроситьЕсли получена претензия, то возможно принять товар для проведения экспертизы и установить причину, после чего принять решение об отказе в удовлетворении претензии и настраиваться на судебный процесс, но уже зная причину, либо удовлетворить требование и уже взыскать с поставщика данного товара, поскольку есть заключение о наличии недостатка товара в ходе его эксплуатации!
СпроситьПроверить качество изделия и выполнить ст.18 закон о защите прав потребителей
Спросить