Потребитель обращается в суд с иском о возврате денег за услуги дезинфекции от паразитов из-за недостаточной информации и низкого качества оказанных услуг
Заказала услуги дезинфекции от паразитов. На сайте подрядчика была информация, что выдают квитанции и что услуга длиться 60 мин, менеджер по телефону сообщила стоимость 2500
Приехал специалист, проконсультировал, подписали договор. Объяснил что стоимость конкретно за мой случай без защиты 14 тыс, с защитой от новых паразитов и гарантией на год 26 тыс. Я согласилась, дезинфекцию провели. Кассовый аппарат отсутствовал. Рассчет был осуществлен переводом на личную карту специалиста. Договор заключили, но в нем отсутствовала отметка о факте получения денег от меня, о доверенности специалиста принимать платежи, о времени и точном перечне оказанных услуг (только общее наименование, хотя мне были предоставлены 2 услуги: травля и дополнительная защита от новых паразитов). Специалист сообщил, что квитанции выдаются в конце дня, когда он отчитается в офисе о работах. После услуги я позвонила менеджеру компании и запросила любой верно оформленный документ, подтверждающий платеж. В разговоре она пояснила что квитанции выдаются только юридическим лицам, и что такого договора достаточно, далее она в споре со мной начала оскорблять и бросила трубку.
Качество услуги: вместо заявленных на сайте 60 минут, услуга длилась 30 мин с учетом того, что была оплачена еще дополнительная опция, включающая не просто травлю, но обработку от новых паразитов.
Уже после оказанной и оплаченной услуги специалист сообщил, что мыть вручную отраву можно, но без использования услуг клининга, так как клинеры используют мощное оборудование, которое смоет весь эффект от оказанной услуги. Еще он сообщил, что паразиты могут оставаться живыми какое-то время и якобы потом дохнут. То есть я только после оказанной услуги узнала о важных для меня фактах, которые влияли на мое решение о заключении сделки с этой компанией.
Я хочу обратиться в суд с иском отменить сделку и вернуть мне уплаченные средства, тк у меня в виду перечисленных причин, есть глубокие сомнения в компетентности и качестве оказанных услуг. Считаю что мои права потребителя нарушены отсутствием своевременной полной информации по времени выполнения услуги, составе подтверждающих оплату документов и по полной информации до услуги, а не после. Досудебную претензию не могу составить, так как адреса компании в договоре не указано. Какой порядок действий в моем случае?
По закону о защите прав потребители направлять претензию не обязательно, можно обратиться в Роспотребнадзор, выясните и наименование фирмы, и из проверки роспотребнадзора можно получить недостающие документы. Роспотребнадзор может как орган контроля привлечь фирму к ответственности, разъяснить Ваши дальнейшие действия
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Не качественная услуга и отсутствие возврата денег
