Артём
17.03.2023, 20:44
Неявка курьера Яндекс Еды - поиск причин и следствий.
Ситуация такая: заказал в Яндекс еде доставку, курьер ее не привез. В дверь он не стучал, мне не позвонил, служба поддержки яндекса тоже не звонила. Детализацию звонков в случае чего у оператора я смогу заказать.
Т.е. у меня есть доказательство того, что курьер намеренно не доставил заказ и скрысил его, говоря грубыми словами.
Т.к. не люблю обман, здесь уже вопрос принципиальный и хотелось бы чтобы курьер понес заслуженное наказание. В поддержке Яндекс Еды ответили, что курьер звонил, что служба поддержки мне звонила, однако пропущенных звонков у меня нет, что показывает их намеренную ложь в данном случае (телефон все это время был включен).
Вопрос: будут ли в полиции разбираться в этой ситуации, чтобы воришка понес наказание?
Читать ответы (2)