ИП-туроператор загружен авторскими турами - как защититься при конфликте с клиентом и Роспотребнадзором?
Чтобы дать точный ответ и помочь решить Ваш вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.
СпроситьДобрый вечер, мне необходим юрист по туризму
СпроситьНу то что не понравилось, не значит, что возбудят уголовное дело. Максимум - это возврат денег.
СпроситьНадо смотреть условия договора, который Вы заключаете с клиентами, возможно подредактировать его, чтобы в будущем проблем не было. А в полицию надо явиться, конечно, с адвокатом было бы вообще шикарно. Далее может последовать иск в суд по по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей". А Кения, интересно, очень даже. За помощью можете обратиться к одному из ответивших адвокатов или юристов.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАртем, я являюсь Юристом по туристическим спорам с 13 летним опытом работы! Как я понял из вопроса, Вы туристическое агентство (не туроператор!), потому как по Российскому законодательству РФ Туроператорством занимаются исключительно юридические лица (в большинстве случаев ООО (общества с ограниченной ответственностью), имеющих фингарантии и состоящие в реестре туроператоров. Итак, турист купил тур, но выявил, что что-то произошло с услугами проживания (другой номер, отель, санитария и т.д.) и после приезда обратно обратился с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан провести проверку и либо возбудить административное производство (оштрафовать нарушителя в лице турагента либо туроператора), либо отказать в возбуждении и посоветовать туристу судиться самостоятельно. При чем здесь полиция - для меня непонятно! Обычно к ним просто по дублированию попадают обращения, но они просто отписываются! Что могу посоветовать? Сделать копии документов по туру (включая договор, оплату, перевозочные документы) и по запросу компетентных органов передавать с сопроводительным письмом для изучения! С уважением!
Спросить