Как вернуть или заменить кольцо с выпавшим бриллиантом - опыт покупателя
На Новый год купил девушке кольцо с бриллиантом. Сегодня обнаружили что камень выпал и потерялся. Можно ли в таком случае вернуть кольцо в магазин или поменять на аналогичное? Бирка с кольца сохранилась
Полагаю, что возврат - бесперспективен! Вам не удастся доказать заводской брак при том, что камень из кольца "потерялся".
СпроситьА если на экспертизу, не получится доказать что не было механического воздействия?
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за кольцо с бриллиантом (кольцо для помолвки), если пошла на него аллергия? С даты приобретения прошло 9 месяцев. Чек и бирка сохранены. Аллергия проявилась не сразу, кольцо 3 месяца лежало (неудобно было поднимать тему для возврата, чтоб не обидеть молодого человека, который делал предложение с этим кольцом)
Гарантийный срок на ювелирные изделия 6 месяцев. Пишите претензию продавцу и заявляйте одно из требований: расторжение договора купли-продажи и возврат денег или ремонт за счет продавца.
СпроситьВ апреле было куплино кольцо с брилиантом, выпал сам камень. Могу ли я сдать кольцо по горантии?
Да, можете. Обязаны принять товар на экспертизу и при обнаружении производственного брака либо обменять товар на аналогичный, либо возвратить деньги (по выбору потребителя, т.е. Вас).
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право на полное возмещение стоимости, т.к. ломбард обязан хранить имущество и знает точную стоимость изделия. Вам для начала необходимо направить претензию.
СпроситьУ меня ситуация такова: 31 декабря 2011 г купил кольцо с бриллиантом по цене 15 000 рублей. Сделал подарок супруге. И 02 янвря 2012 г бриллиант выпал. Обратился в магазин с возратом денег. Возврат денег мне отказали мативировав что нужно провести экспертизу, предложили сделать свою независимову эксперизу. Провел экспертизу. Результат-заводской брак.
Вопрос в следующем: Могу ли подать иск на моральный ущерб? Порядок? И как правильно это сделать? И какую сумму могу выиграть?
Заранее спасибо!
Марат, сумму морального вреда вы можете указать какую пожелаете. Однако суд не обязан удовлетворять ваши пожелания полностью. Может удовлетворить частично, это решит суд. Порядок прост-вы подаете исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика, в вашем случае-магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Из кольца 2 камня выпало, кольцо брали по обмену лома, квитанция есть, бирки с кольца потеряли, прошло 8 месяцев.
Согласно Правил продажи отдельных видов товаров - ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Если речь идет о ненадлежащем качестве. Сложно так же доказать, что это дефект производства, а не эксплуатации. Обратитесь к продавцу - может он проявит добрую волю, так как в Вашем случае юридические механизмы решения такой проблемы малоперспективны.
СпроситьЗдравствуйте в кольце выпал бриллиант сдали 6 декабря через какое время должны дать ответ.
Здравствуйте, Ольга.
Отдадут не ранее, чем будет проведена экспертиза изделия на предмет подлинности и причины "выпадения".
СпроситьСколько по времени делается экспертиза на предмет подлинности выпадения. Ведь есть сроки выполнения.
СпроситьЗдравствуйте.
Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет:
В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке.
При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена.
В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара.
В каждом из этих случаев покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и даже привлекать к участию в ней своего представителя (эксперта). Также он вправе сам требовать от продавца ее проведения или даже обратиться за ней в независимую компанию.
СпроситьЯ отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Из золотого кольца выпал бриллиант и потерялся, могут ли мне поменять кольцо на другое? С момента покупки прошло 3 месяца. Что делать в этом случае? Спасибо.
Добрый день! к сожалению, но вам возможен только ремонт согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗДравствуйте! Без бриллианта у вас украшение никто не примет, даже если это брак
СпроситьА если камень потерялся,что делать? салон где я его покупала вставит мне новый камень? или я должна купить камень и отдать им на ремонт?
СпроситьВам нужно обратится к эксперту. Если экспертиза признает заводской брак, тогда они обязаны сделать ремонт.
СпроситьГарантия должна быть выдана при покупке, если ее нет то необходимо составлять претензию на возврат его стоимости на основании норм ГК.
СпроситьДеньги на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете вернуть только в случае подтверждения экспертизой что кольцо изначально было продано некачественное Без экспертизы вы ничего не докажите Быть может вы кольцо сами уронили из него выпал камешек.
СпроситьПодарили кольцо выпал камень на нем нету никаких повреждений и деформации. Документы естественно не сохранились. Есть ли вероятность что его примут в магазине?
Добрый вечер. По закону о защите прав потребителей, для предъявления претензии магазину не обязательно иметь кассовый чек. Обратитесь в магазин, лучше письменно.
СпроситьПокупала кольцо, выпал камень, уже прошло 30 дней с момента сдачи на ремонт, но его еще даже не отправили на завод. Что делать? И можно ли вернуть деньги или обменять на другое?
По сроку ремонта нужно смотреть квитанцию по которой его приняли в ремонт, что там написано? Можно вернуть или обменять, если нарушен срок ремонта.
СпроситьПишите претензию, ссылайтесь на ст.20
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
"О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьВам продали некачественное ювелирное изделие. Нужно написать претензию и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьПодарили кольцо, принесла в магазин, мне предложили обмен на такое же. Оформили обмен, затем администратор проверила-оказалось, что такого же размера нет. И его приняли на экспертизу для последующего ремонта, срок обозначили 45 дней. Через 40 дней пришло смс-прийти в магазин. Я пришла за кольцом, они сказали, что его нет, но мне одобрили обмен на сертификат номиналом стоимости кольца. Я отказалась и сказала, что жду своё кольцо. В итоге позвонила на горячую линию санлайт-там очень грубо пообщались со мной и сказали что никакой ремонт у меня не принимали и обмен на сертификат давно одобрен и бросили трубку. Я пришла в магазин, мне сказали, что помочь не могут, только ждать. Пришла снова-предложили написать претензию. Я написала, срок рассмотрения сказали 14 дней-прошло уже больше месяца, ответа нет. Что мне делать дальше?
Купила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?
Купили кольцо, выпали камни в гарантийный срок, обратились в магазин сдали на ремонт, прошло 14 дней, ремонт не произведен. Можно ли потребовать деньги за товар? Подскижите ссылка на какую статью закона, какой пункт? Не пишите просто оЗоПП. Спасибо.
Пишите заявление в магазин с требованием вернуть деньги. В заявлении укадите дату покупки, дату поломки, дату сдачи в ремонт и даты обращений, оставленных без ответа. после этого - ждите 15 дней, и, если деньги Вам не вернули, отказали, либо просто проигнорировали - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Нужно писать заявление.
Желаю вам решения вашего вопроса.
Вы уже обращались за помощью?
СпроситьОтдала в ремонт золотое кольцо, выпал камень. Они его сломали и теперь ставят что попало. Уже неделю бегаю, мастера не могу увидеть. Что делать?
Муж подарим мне комплект серьги и кольцо с бриллиантами, на кольце выпали камни, чек и бирки не сохранила. Как вернуть кольцо? У мужа вроде есть электронный чек.
Такая ситуация: больше 2 х недель купила золотое кольцо 375 пробы, весом 0.58 гр. Оно очень сильно гнется, хотя сильных нажимов в руке не делаю, стараюсь снимать во время домашней работы, боюсь, что сломается. Подскажите, пожалуйста, считается ли такое изделие браком и можно ли его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ.
Вернуть ювелирные украшения в магазин, если они без видимых или скрытых дефектов, по закону нельзя. Но если они есть, возврат сделать можно, только придется доказать наличие заводского брака. Когда покупатель докажет, что экземпляр бракованный, то магазин возместит его полную стоимость.
Золото не гнется. Вам подделку продали. Сходите, сделайте экспертизу. Если не вернут деньги, то обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда. В данном случае два варианта. Первый это обращение к продавцу с требованием о возврате денег или обмене товара. Если откажет, то вторым вариантом будет проведение независимой экспертизы качества вашего изделия. Экспертиза нужна для обоснованных претензий к продавцу.
Спросить