Покупатель беспокоится - меня обманули или это правила магазина?

• г. Псков

Через интернет приложение магазина Эльдорадо была приобретена Беговая дорожка, при доставке она была проверена только на включение, включалась и работала нормально. Через пару дней при втором включении, она стала сильно нагреваться и из нее пошел дым, и двигатель заклинило. На следующий день в магазине было оформлено заявление о некачественном товаре и требовании вернуть денежные средства. Товар был забран на диагностику и спустя 12 дней дан ответ, что случай не гарантийный, а Беговая дорожка сломана по вине покупателя, в гарантии отказано, в возврате денег отказано. Подскажите пожалуйста, есть ли вариант вернуть деньги за товар или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Андрей, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Елена
22.05.2020, 10:45

Аллергия от уходового средства, обманутый покупатель магазина Оптима

Не так давно приобрела уходоаое средство в магазине "Оптима". После применения началась аллергия в виде высыпаний на лице. На упаковке указано, что раздражений НЕ вызывает.
Читать ответы (2)
Равиль Алексеевич Гатин
13.10.2022, 16:25

Обманутый покупатель - магазин не доставил товар и не возвращает деньги – что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, произвёл предоплату, товар мне так и не доставили, возврат денег не делают. Магазин даёт телефон поставщика и говорит разбираться с ним. Поставщик говорит что денег нет. Это всё длиться с апреля месяца. Как дальше поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
11.11.2021, 01:40

Управляющий магазина беспокоится - могут ли заставить его выплачивать долги ООО?

У нас в магазине есть сотовый телефон с корпоративной сим-картой. Теперь в связи с новыми требованиями просят подтвердить на госуслугах свои данные тк я управляющий этого магазина. Если у ООО будут долги, могут ли заставить меня их выплачивать?
Читать ответы (2)
Александр желаев
14.06.2022, 18:52

«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?
Читать ответы (3)
Николай Иванович
24.07.2019, 20:39

Покупатель обманут магазином - В Пятёрочке продают подделку виски вместо акционного товара

2 недели назад в Пятёрочке продавали виски Wilyam с жёлтой этикеткой по акции за 730 руб. в прошедшую субботу 19.07 опять стоит такое виски по 736 руб. Я не глядя беру, выхожу из мага и вижу, что это не виски, напиток на сусле виски, ему цена 400 руб. Я тут же возвращаюсь в магазин и прошу забрать назад подделку, на что вызванный директор магазина заявил мне, что они вино назад не принимают. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2022, 20:53

Возврат компьютерного кресла - правила магазина и возможности покупателя

Купили компьютерное кресло, ребенку не подошло, не понравилось. При обращении в магазин с просьбой сдать кресло, и вернуть деньги было разъяснено, что если кресло не собиралось то примут, если собиралось, то не примут. Правы ли они, могу ли я сдать кресло которое собирали?
Читать ответы (3)
Дарина
24.04.2020, 00:03

Обманутый покупатель - интернет-магазин из-за границы украл 3000 рублей, вернуть невозможно?

Меня обманул интернет-магазин за границей на 3000 рублей. Реквизитов и контактов нет, только название сайта. В этом случае 0% вероятности возвращения денег?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
06.03.2018, 13:58

Обманутый покупатель - Интернет-магазин перестал выходить на связь после оплаты - что делать?

Скажите как быть в данной ситуацией меня обманул один наш интернет-магазин там купил приставку после оплаты они перестали выходить на связь со мной несколько недель спустя пошла мама подавать в полицию заявления по факту мошенничество стороны интернет-магазина полиция заводит дело уголовное на них затем они подали запрос по месту его и тут все остановилось пару месяца спустя пишу заявления в роспотребнадзор они тоже заводит дело и прикладывают к этому делу уголовному эта заявления и тишина наступает я остался без денег и без своей приставки что делать?
Читать ответы (1)
Чел
16.08.2021, 16:52

Обманутый покупатель - продавец интернет-магазина требует дополнительную оплату за доставку, но не уведомляет об этом

Заказала в интернет-магазине одежду. Продавец озвучил сумму и я отправила деньги. После чего потребовал деньги за доставку. Нигде не было озвучено, что за неё взимается плата. Потребовала деньги обратно, сказали, что не возвращают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2015, 13:44

Как защитить права и вернуть деньги за неоткрытые обои, когда продавец отказывается принять их?

Купили обои, чек не сохранили, обои не распечатаны, в продаже данного магазина имеются, 14 дней со дня покупки не прошло. Обои не принимают, ссылаясь на то, что правила магазина АКСОН таковы, что вынуждены вам отказать. Кто прав? Как отстоять свои права? 1500 (стоимсоть обоев) на дороге не валяются.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2016, 11:36

Запрет на продажу алкоголя после 20:00 - Какие права имеют магазины при отказе в продаже перед 20:00?

Здравствуйие! В нашем городе введён запрет на продажу алкоголя после восьми вечера. Имеют ли право в магазине отказать в продаже спиртного в 19:55 ссылаясь на внутренние правила магазина?
Читать ответы (1)
Ксения
02.11.2017, 20:27

Требование паспорта и достижение совершеннолетия для покупки энергетических напитков - законность действий магазина

Не продают энергетические напитки без паспорта, требуют наличие совершеннолетия, ссылаясь на внутренние правила магазина. Имеет ли магазин право делать так?
Читать ответы (2)
Наталья
08.06.2023, 10:06

Как вернуть нестандартный матрас - правила магазина.

Такой вопрос: покупатель заказал матрас нестандартного размера, ему отвезли товар, покупателю показалось что он жесткий. Он хочет вернуть его. Магазин обязан ли принять матрас обратно, если размеры нестандартные?
Читать ответы (3)
Станислав
07.02.2019, 22:50

Покупка кредитного телефона - Что делать, если продавец не погашает кредит?

Покупка кредитного телефона! Здравствуйте уважаемые юристы, подскажите пожалуйста что если приобрёл телефон с рук который был куплен в кредит, и кредит тем самым не погашён продовцом! Но все документы переданы покупателю? Вопрос если продавец не погасит кредит, стоит ли беспокоится покупателю?
Читать ответы (1)
Ар Ур
16.05.2016, 10:38

Телефон второй раз ломается - подавать в суд или действовать по правилам магазина?

Телефон второй раз ломается. Написал претензию, Через пять дней приходит ответ, мол у вас ещё есть гарантия сдавайтесь в ремонт, а потом если, что в друг сломается пишите притензию! Что мне делать, подавать в суд или действовать по правила магазина? До конца гарантии 3 дня.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2022, 22:34

Нарушает ли администратор магазина правила, лазя по сумке и выселяя из шкафчика при раздевании?

Имеет ли правило администратор магазина, выселяя меня из шкафчика где я раздеваюсь, лазить по моей сумке и описывать что в ней находится?
Читать ответы (2)
Петр
18.06.2019, 16:46

Расположение и содержание штендера вблизи магазина - правила и назначение

Штендер стоит в 3-4 метрах от входа в мой магазин. Инфо на штендере - логотип компании, адрес, телефон, названия товарных групп (автозапчасти, АКБ) без указания конкретных цен, наименований, торговых марок и т.д. 1) реклама ли это? 2) штендер стоит на тротуаре, но не мешает движению пешеходов. Запрещено ли ставить там?
Читать ответы (2)
Виктория
03.08.2021, 11:31

Как измерить расстояние от детского сада до табачного магазина - правила Роспотребнадзора и действия при возражениях.

Как правильно Роспотребнадзор должен измерить расстояние от дет. сада до табачного магазина? В каких источниках это прописано и что делать если не согласен с этим протоколом о нарушении.
Читать ответы (1)