Покупатель беспокоится - меня обманули или это правила магазина?
Через интернет приложение магазина Эльдорадо была приобретена Беговая дорожка, при доставке она была проверена только на включение, включалась и работала нормально. Через пару дней при втором включении, она стала сильно нагреваться и из нее пошел дым, и двигатель заклинило. На следующий день в магазине было оформлено заявление о некачественном товаре и требовании вернуть денежные средства. Товар был забран на диагностику и спустя 12 дней дан ответ, что случай не гарантийный, а Беговая дорожка сломана по вине покупателя, в гарантии отказано, в возврате денег отказано. Подскажите пожалуйста, есть ли вариант вернуть деньги за товар или нет?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьАндрей, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьОбманутый покупатель - магазин не доставил товар и не возвращает деньги – что делать?
Управляющий магазина беспокоится - могут ли заставить его выплачивать долги ООО?
«Как продавец интернет-магазина обманул покупателей, продавая «комплект ковриков для автомобиля» и что делать
Покупатель обманут магазином - В Пятёрочке продают подделку виски вместо акционного товара
Возврат компьютерного кресла - правила магазина и возможности покупателя
Что делать если мошенники интернет магазина обманули.
Обманутый покупатель - интернет-магазин из-за границы украл 3000 рублей, вернуть невозможно?
