Возврат зимней куртки со скидкой - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?
50₽ VIP

• г. Екатеринбург

Купила зимнюю куртку, дома походила, посмотрела как она да что и оказалось что мне рукава коротковаты и вобще огорчилась моделью. 14 дн с покупки не прошло, есть чеки, все бирки на месте. Только купила я ее со скидкой, распродажа что ли была, но не по факту дефекта. Могу ли я ее вернуть обратно и забрать деньги? И если есть надпись в магазине, что вещи купленные со скидкой не обмениваются и не возвращаются, то вправе мне отказать или нет? продавцы будут конечно же пытаться меня развернуть с покупкой, как им парировать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,Галина!

Возможность обмена товара определена ст.25 ЗоЗПП. В соотв. со ст.25 Закона Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи Вам!!

Спросить

В случае немотивированного отказа в обмене товара, составьте письменное заявление в двух экземплярах со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, один экземпляр вручите директору (кассиру или иному должностному лицу), на втором потребуйте поставить отметку о принятии такого заявления. Отказать в принятии заявления они не могут. В случае отказа в обмене продавец должен предоставить письменный мотивированный ответ, который можно обжаловать в судебном порядке.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить