Друг забрал мои наушники, обещал вернуть, но не вернул - что делать?

• г. Брянск

Извините за беспокойств Друг взял у меня наушники еще в том году (мы с ним это обговаривали), он обещал их вернуть через неделю, но не вернул, хотя я ему писала и просила их вернуть. Недавно мы с ним встретились на улице и я ему напомнила про долг, на что он сказал, чтобы я подошла через полчаса к его подъезду. В этот же день он постоянно менял время, хотя я подходила к его подъезду и звонила ему. Яна следующий день он написал мне о том, что скинет деньги мне на карту за наушники, я написала, что буду ждать и дала ему свой номер для перевода, но деньги не пришли до сих пор. он нигде не отвечает

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете написать заявление в полицию, но в виду незначительно ущерба вряд ли возбудят дело.

Спросить

Это не друг, это мошенник самый настоящий.

Подайте на него заявление в полицию о привлечении по ст.160 УК РФ.

Спросить
Сергей
06.07.2016, 12:13

Отсутствие гарантии у магазина - Возможность возврата наушников по статье о защите прав потребителей

Я купил наушники для телефона через два дня один наушники не работает уже внешних механических повреджений нет. В магазине сказали гарантии нет. это расходный материал. На основании 19 статьи о защите прав потребителей я имею право вернуть наушники в магазин забрав деньги или другие наушники? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
12.09.2021, 16:35

Должна ли я вернуть наушники подруге, если не было договора на их передачу?

Подруга отдала свои наушники полгода назад, сейчас требует вернуть, но у меня их нет, говорить вернуть деньги, но мы не заключали никакого договора, поэтому должна ли я вернуть их?
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2013, 19:32

Проблема с возвратом товара - возрастная дискриминация и отказ в манибэке

Купил наушники с услугой манибэк но когда на следующий день пришел вернуть товар с возвратом денег то мне сказали что до 18 лет не имеют права произвести операцию хотя паспорт у меня был, мне 17
Читать ответы (1)
Мурад
22.04.2015, 13:57

Возможно ли возвратить магнитофон без функции блютуз и получить деньги обратно или поменять на другой?

Меня зовут Мурад, я приобрел в магазине автомобильный магнитофон 16.04.2015 за 9500 рублей. Продавец сообщил что в данном аппарате имеется функция блютуз, что выяснилось в последующем его там нет. Могу ли я вернуть магнитофон и получить деньги обратно или поменять на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2017, 14:21

Как защититься при устной продаже скутера, если покупатель отказывается вернуть деньги и возвращать транспортное средство

Мой сын с другом, устно заключили договор о продаже скутера моего сына. Друг обещал вернуть деньги, но резко передумал, и сказал, что деньги не отдаст, и скутер не вернет. Документов у нас нет, т. к. скутер сын собирал сам, но есть личная переписка в соцсети. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аля
03.06.2012, 11:23

Проблема с возвратом платья - Заявление необходимо подать через семь дней?

Купила в магазина платье, пролежало дома 12 дней, решила одеть, не понравилось, вернула в магазин, сказали перезвонят и вернут деньги в течении трёх дней, звонка не дождалась на третий день пришла в магазин, там другой продавец не имеющий понятия не о каком платье, на сегодняшний день прошло четыре дня, мне позвонили с магазина сказали если я хочу вернуть деньги в течении трёх дней мне необходимо подойти и написать заявление, но ведь уже прошло четыре дня, мне придёться ждать ещё три дня с подачи заявления? Или можно поступить как то по другому? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
17.01.2012, 06:23

Можно ли вернуть наушники, если по истечении 2,5 недель провод рядом с выходом наушников лопнул?

Можно ли вернуть наушники, если по истечении 2,5 недель провод рядом с выходом наушников лопнул? Гарантия год, чек есть, упаковка выброшена.
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2011, 14:07

Как вернуть наушники в магазин из-за неудовлетворительного звучания до истечения срока обмена?

Можно ли вернуть наушники в магазин, из-за того что меня не устраивает их звук, две ни дели еще не прошли! Если да то на что опираться?
Читать ответы (1)
Даниил
18.03.2012, 15:06

Кто несет ответственность за качество товара при покупке без письменного договора?

Такая ситуация, у меня было музыкальное устройство, которое позволяло усиливать и записывать микрофон в компьютер, тобишь предусилитель, китайского производства бюджетного класса за 2500 руб. В связи с ненадобностью через 2 года решил его продать, у меня купил его молодой парень, и через 1 день позвонил, сказал, что при записи у него шумы и наводки, я как человек более менее разбирающийся и в звуке и музыки, понимаю, что наводки появляются из-за наших 50 герц, незаземлённых розеток и т.п. Продал я ему его за 1400 руб. Теперь он просит вернуть ему деньги, у меня к сожалению деньги уже ушли в своих целях. Хочется спросить кто прав кто виноват здесь на случай разбирательств, т.к. я считаю, что он сам не попросил его проверить, и знал, что купает дешёвый усилитель китайского производства, как поступать? Никакого письменного договора купли продажи мы не заключали.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2015, 09:01

Какие права у потребителя в случае повторной отдачи телефона в сервисный центр и несоблюдения срока ремонта

Какие у меня есть права и что я могу сделать. Отдала повторно телефон в сервесный цент по причине все той же неисправности, при условии, что я написала отказ от этого телефона (когда отдавала первый раз, вернули через неделю), срок 14 календарных дней прошел, до сих пор не позвонили.
Читать ответы (1)
Вадим
01.03.2013, 01:41

Как вернуть деньги или обменять модель автомобиля на качественную в интернет-магазине в Санкт-Петербурге

Я живу в Москве, заказал масштабную модель (1:43) автомобиля в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, условием продажи была 100% предоплата, забирать в службе доставки в Москве. Пришла модель ужаснейшего качества, с отлетевшей деталью и отсутствием 2 других. На фото сайта, по которому делал заказ, представлена была нормальная модель, полностью укомплектованная. Как потребовать обмен модели на качественную или хотя бы вернуть деньги? С уважением, Вадим.
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2014, 13:54

Можно ли вернуть наушники в магазин при несовпадении гарантийного срока в чеке и на упаковке?

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка НЕ вскрыта? Дело в том, что меня не устроила гарантия и я сомневаюсь, в подлинности продукта: на упаковке написано, что производитель дает 2 года гарантии, а в чеке выписали только 12 месяцев. Боюсь, что подделка. Может ли это служить основанием для возврата? Опять же, упаковка в целости и сохранности.
Читать ответы (3)
Анастасия
16.02.2013, 20:29

Возможно ли вернуть сломанный телефон компании и получить свои деньги обратно?

Купила телефон, сломался. Сдала по гарантийному талону, забрала, спустя сутки опять сломался, могу ли я вернуть телефон компании и забрать свои деньги, если у меня не полная комплектация? Например: наушники уже давно сломались.
Читать ответы (1)
Мария
22.11.2012, 19:13

Проблема с водопроницаемыми наушниками - что делать в случае поломки

Я уронила безпроводные наушники в воду и сразу же их разобрала и просушила но никакого результата: наушники не включаются, компьютер не опознаёт. Можно ло их вернуть по гарантии или обменять.
Читать ответы (3)