Проблемы с гарантией на планшет - возвращение товара и проверка качества в магазине

• г. Екатеринбург

СИТУАЦИЯ

Я приобрела в магазине компьютерный планшет.

Планшет приобретался в качестве основного инструмента для выполнения рабочих задач.

В процессе эксплуатации практически сразу же были обнаружены недостатки (устройство периодически не заряжалось и пр.), которые начали тормозить мою работу, в следствие чего товар был передан Продавцу (в течение гарантийного срока), с целью устранить недостатки.

После проведения гарантийного ремонта у товара недостатки сохранились, а Продавец их в свою очередь не подтвердил.

Потом товар был принесен в магазин повторно с требованием вернуть денежные средства и был взят на проверку качества.

По истечению десятидневного срока я обратилась в магазин за разъяснениями, на что получила ответы «…сейчас пока на данный момент ответа нет, я напомню…» и «…пока дефект не подтвердится, в любом случае, никакого возврата не будет…» и что «сейчас товар находится на проверке качества». Потребовав ответа, в тот же день мне пообещали его предоставить, за которым в дальнейшем мне пришлось еще раз сходить в магазин. Но оказалось, что это не ответ, а «отписка», которая сводится к сути «когда проверим – тогда и сообщим», что было и так понятно изначально.

Через 17 дней магазин в очередной раз вернул товар без подтверждения в нем недостатков со словами «вы проиграете».

В качестве подтверждения своих слов о недостатке в товаре, для Продавца мною было прикреплено видео, на котором можно увидеть этот недостаток, но которое было проигнорировано магазином.

На этом моменте я была вынуждена обратиться за независимой экспертизой, где эксперт подтвердил наличие заявленного недостатка и прочих недостатков, которые возникли не по моей вине.

ВОПРОСЫ:

1. Проверка качества и экспертиза – разные вещи. Насколько я знаю, нельзя самостоятельно отдавать товар на экспертизу, прежде не предложив это сделать продавцу, но попытки решить ситуацию было две. Значит ли, что после моего первого прихода в магазин и возврата мне товара и моего второго прихода в магазин возник спор и что продавец должен был отдать товар на экспертизу во второй раз? Да и при всем при том, что было выдвинуто требование вернуть мне денежные средства.

2. Я позвонила в сервисный центр, где проводилась проверка качества (по сути, дважды одна и та же процедура одними и теми же специалистами) и задала им два вопроса. Первый – предоставлял ли Продавец им видео с демонстрацией недостатка, на что получила ответ «Нет не предоставлял», второй – как проводилась проверка качества, на что получила ответ «Мы его позаряжали, недостаток не проявился». Так и в Акте проверки написано – недостаток не подтвердился. А они его просто позаряжали. Это считается надлежащей проверкой? Нормально ли со стороны магазина было не отреагировать на видео, где видно недостаток?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд. Вы все правильно сделали.

Спросить