Купили коляску, но воспользовались услугой «хранение в магазине» с какого момента начинаются 14 дней на проверку коляски

• г. Белгород

Купили коляску, но воспользовались услугой «хранение в магазине» с какого момента начинаются 14 дней на проверку коляски

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

С даты приобретения коляски.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

А если после 14 дней, узнали, что нам не подходит цвет, что делать в таком случае

Спросить

Уточните, фактически Вы получили коляску после срока хранения?

Спросить

Нет, все это время она была в магазине

Спросить

Срок исчисляется-со следующего дня после получения товара (ст.25 ЗоЗПП)

Спросить
Ирина
18.02.2013, 20:19

Какие права имеют владельцы имущества при порче на общественной территории?

Скажите, пожалуйста, считается ли порчей имущества повреждение детской коляски коляски? Мы иногда (раз в неделю) оставляем её на лестничной площадке на несколько часов, чтобы просохла после прогулки, потом забираем домой. А соседке она чем-то мешает. Перевернула её вверх дном, испачкала, соответственно... Боюсь оставлять теперь, может ведь и порезать, и грязь какую-нибудь занести. Имеем ли мы право подать на неё в суд, если она что-нибудь сделает?
Читать ответы (1)
Инна
16.08.2016, 10:50

Возможность возмещения материального и морального ущерба после нахождения украденной коляски

Помогите мне пожалуйста, у меня такой вопрос, год назад я завела уголовное дело, у меня украли коляску, коляску нашли буквально на днях, мне дазнователь придлагает пойти на примирения, но коляска в плохом просто ужасном состояние, хочу что бы эту подозреваемую наказали а за каляску она возместила материальный ущерб, коляску я оценила в 9500, могу ли я сейчас еще подать на нее на моральный ущерб и что мне для этого надо? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (6)
Оксана
27.10.2011, 21:53

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2009, 16:01

На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались).

5 марта купили коляску в детском супермаркете. На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались). 7 марта отнесли коляску в магазин, написали заявление, которое приняли на рассмотрение в течение 3-х дней. Когда пришли в магазин на 3-й день (10 марта), там сообщили, что коляска отправлена на экспертизу и ответ будет предоставлен в течении 21 дня, т.е. до 31 марта.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2022, 10:16

Согласие жильцов на хранение коляски в подъезде многоквартирного дома - какие требования и проблемы

А какой процент жильцов должен подписать согласие на хранение коляски в подъезде многоквартирного дома? Если проход остаётся регламентированным в 1,2 м, мы не загораживаем пандус для инвалидов, то оснований у МЧС выписать штраф нет? не всех собственников можно найти и есть тут одна бабка которая против хранения колясок в подъезде, заставила всех убрать, а в доме без лифта тащить на 4 этаж ребёнка, вещи, пакеты, и ещё и коляску просто нереально.
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2015, 22:02

Проблема с колесом коляски для двойни - что делать, если поставщики отказываются решать гарантийный случай?

У меня в магазине купили коляску для двойни, на 4-й день принесли колесо с лопнувшим диском, я обратилась в Москву к поставщикам, они ответили это не гарантийный случай, колеса в гарантию не входят нужно что бы покупатели оплатили новые колеса, мне покупателей искренне жаль, что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2014, 19:31

Права продавца при претензии на ломающийся фиксатор колеса в купленной коляске

В моем магазине купили коляску и через 3 дня принесли назад-написали претензию-сломался фиксатор колеса-требуют возврата денег. Гарантия нв коляску 6 мес. какие мои права как продавца-могу предложить им ремонт колеса или долджна вернуть деньги?-а если они сами ее сломали?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.11.2015, 19:24

Какие права имеет покупатель при возврате коляски в сломанном состоянии?

У меня в магазине купили коляску 2 в 1 пол года назад, сломалась кнопка на капюшоне пренесли на вазвррат в грязном виде с порванным капюшоном и сильно поцарапанной рамой, хотят возврат денег, Мы со своей стороны предложили ремонт коляски бесплатно, они отказались и хотят подать на нас в суд. имеют ли они права на возврат коляски в током виде.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
13.02.2014, 09:14

Проблемы с покупкой коляски в магазине - неприемлемое качество и отказ в возврате денег

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2016, 19:33

Купили коляску неделю назад. И вот уже второй день дребезжит стояночный тормоз. Можно ли обменять коляску в магазине?

Купили коляску неделю назад. И вот уже второй день дребезжит стояночный тормоз. Можно ли обменять коляску в магазине?
Читать ответы (3)
Лиана
15.06.2016, 08:21

Купили коляску 5 мкм назад. Гарантия 6 мес. Коляску постоянно ведет в сторону. Могу ли я вернуть коляску в магазин. ? Спасибо.

Купили коляску 5 мкм назад. Гарантия 6 мес. Коляску постоянно ведет в сторону. Могу ли я вернуть коляску в магазин. ? Спасибо.
Читать ответы (4)
Бутенко Елена Александровна
13.06.2020, 14:35

Какой закон запрещает или разрешает хранение колясок в подьезде многоквартирного дома?Если разрешено, как правильно ее хранить?

Какой закон запрещает или разрешает хранение колясок в подьезде многоквартирного дома?Если разрешено, как правильно ее хранить?
Читать ответы (1)
Дария
24.04.2018, 12:05

Проблема с коляской - магазин отказывается вернуть деньги

Ровно месяц назад купили коляску в магазине, и увезли в гараж, ждали когда растает, два дня назад выехали на ней, а у неё дефект колёс,ее клонит в другую сторону и приходится силой ей управлять, я позвонила в магазин, мне сказали приходите выбирайте другую из наличия такой же стоимости, но там нет подходящей нам коляски, я потребовала возраст средств, так как коляска считается браком, на что мне сказали о возврате денег речи и быть не может.
Читать ответы (1)
Евгения
31.05.2015, 03:19

Проблема с укомплектованностью коляски - что делать, если магазин отказывается решить претензии?

Мы купили коляску в магазине 27.07.14 г за 35000 р. При покупке не убедились в укомплектованности товара. По прошествии времени, мы обнаружили отсутствие козырька на прогулочном блоке. Мы отправляли уже две претензии в магазин, но нам отвечают отказом. Что нам делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
27.04.2016, 16:01

Проблемы с коляской - краткий отчет о неисправностях, ремонте и возможностях компенсации

Купили коляску 1 апреля, 5 апреля у нее сломались тормоза, вернули коляску в магазин нам сказали что устранят дефект т.к. бракованная деталь была, после устранения поломки нам вернули коляску, поездив на ней еще несколько дней тормоза ломаются опять же, мы опять ведем коляску в магазин нам говорят что отправят на экспертизу, скажите сколько по времени может длиться экспертиза и могу ли я потребовать деньги?
Читать ответы (3)
Мария
25.11.2015, 10:44

Проблемы с доставкой - Как составить претензию на возврат денег за не поставленную коляску из московского интернет-магазина?

Купила в Московском интернет магазине коляску, выставили счет, я оплатила, а ее не поставляют уже месяц, просила вернуть деньги они не отвечают, помогите составить претензию на возврат денежных средств за не поставку товара с этого магазина.
Читать ответы (1)