Как вернуть деньги за свадебное платье после 14-дневного срока хранения в салоне?

• г. Рязань

Могу ли я вернуть деньги за свадебное платье, которое оплачено, но оставлено на хранение в свадебном салоне? По истечению 14 дней. Покупка была совершена 16 марта, сегодня 10 апреля.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Наталия,, у вас на это было 14 дней

Спросить

НЕТ, никто у вас его обратно не примет. Срок для возврата 14 дней, вами пропущен. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Нет.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Ксения
03.08.2022, 12:21

Как вернуть свадебное платье после превышения срока возврата?

Я хотела бы уточнить что делать. Я купила свадебное платье и оно висит в салоне на хранении. Но торжество отменилось, можно ли вернуть платье после 14 дней со дня покупки. Прошёл месяц.
Читать ответы (3)
Ксения
28.12.2015, 22:21

Можно ли вернуть свадебное платье из салона после пяти месяцев?

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?
Читать ответы (2)
Ирина
15.07.2022, 21:03

Могу ли я вернуть свадебное платье после продления корсета и неприглядности?

Покупала свадебное платье, в нем была открыта спинки продавцы предложили продлить корсет на заказ, после получения платья оно мне разонравилось... Скажите пожалуйста могу ли я вернуть его назад в магазин?
Читать ответы (2)
Нина
03.10.2021, 19:53

Можно ли вернуть свадебное платье после 14 дней при наличии уважительной причины?

Я хочу вернуть купленое мной 16.09.2021 года свадебное платье, срок более 14 дней со дня покупки, могу ли я вернуть его? Возвращаю по смертельной болезни близкого родственика.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
03.08.2021, 12:39

Можно ли вернуть свадебное платье после покупки, если был подписан договор купли-продажи?

Приобрела свадебное платье. Но теперь хочу вернуть. Прошло 3 дня. При покупке подписан договор купли продажи. Где прописано " Покупатель не вправе требовать возврата товара и возврата оплаченных денег после подписания настоящего договора". Конечно же подписывалось это все неглядя (. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки вернуть платье? Платье даже не забирала, оно в их ателье, но никаких манипуляций с ним ещё не проводилось.
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2018, 15:37

В салоне свадебных платьев - забрать платье за день до свадьбы и дополнительные расходы на его отпарку

Купили в салоне свадебное платье, но забирать его не стали, договорились о том, что платье будет находится у них. что забирать платье будем за день до бракосочетания. Деньги внесли все сразу и нам сказали, что наше платье они поместят в чехол а перед тем как нам его забрать они нам его отпарят, но это стоит 1800. должны ли с нас брать деньги за то,чтобы отпаривать платье?
Читать ответы (1)
Полина
16.02.2016, 17:21

Возможно ли вернуть свадебное платье после покупки и переделки, если на нем не было бирок и прошел месяц?

Купила свадебное платье, его нужно перешивать, могу ли вернуть его? Платье после примерки не одевала, бирок на нем не было изначально, Есть товарный чек, но не кассовый, после покупки прошел месяц.
Читать ответы (1)
Иванова Мария
24.02.2015, 11:52

Обжалование решения суда по делу о некачественном исполнении заказа в свадебном салоне

Я купила свадебное платье, в свадебном салоне мне укоротили платье не ровно и очень коротко. Подали в суд. Суд вынес решение взыскать с салона 300 рублей аренда подъюбника, 100 рублей моральный ущерб, 200 рублей штраф, 600 рублей госпошлину, в возврате денег за само платье отказать. Хотим обжаловать. Можно ли это сделать? Как? Так как свадебное платье на свадьбу пришлось купить новое.
Читать ответы (1)
Костин Дмитрий Владимирович
03.04.2020, 10:07

Возможно ли вернуть свадебное платье после введения карантина в РФ?

Покупала свадебное платье 14 марта 2020 года. С 28 марта 2020 г на территории РФ введен карантин. По закону, я могу вернуть товар в течение 14 ти дней после покупки. Работник салона утверждает, что 28 марта они еще работали, и это был последний день, когда я могла вернуть товар. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2015, 15:00

Проблема с порванным свадебным платьем - как решить ситуацию с продавцом?

Купили в салоне свадебное платье, а дома увидели, что оно рваное! Деньги продавец не возвращает, а их товар мы уже не хотим брать взамен порванного платья. Что делать?
Читать ответы (1)
Золотарь С.И.
21.11.2013, 09:45

В свадебный салон после проката не вернули свадебное платье, при составлении договора заплатили только за прокат, что нам делать?

В свадебный салон после проката не вернули свадебное платье, при составлении договора заплатили только за прокат, что нам делАть?
Читать ответы (4)
Евгения
10.03.2014, 21:07

Что делать, если салон отказывает в возврате свадебного платья из-за дефектов?

Хотелось бы узнать, можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней? Платье не подшивалось и не корректировалось, при покупке предупредила продавцов, что свадьба не скоро и ближайшее время ушивать его не собираюсь, когда вызвала свою закройщицу - она нашла у платья дефекты, которые я при примерке не заметила. В салоне написала заявление на возврат, через 3 дня мне позвонили и предложили приехать в салон, что бы их закройщица установила наличие недостатков. Когда я приехала, кроме закройщицы в салоне никого не было, даже продавцов! Она сказала, что дефекты действительно есть, но их можно перешить, при этом директор уже дала в письменном виде отказ, даже не узнав обоснованны ли мои претензии. Смысл данной встречи остался не понятен - я объясняла закройщице о недостатках, которые она и сама видела. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
31.08.2015, 21:19

Возможность возврата свадебного платья и фаты после отмены свадьбы - правила и условия возврата в свадебном салоне

Могу ли я вернуть свадебное платье и фату в свадебный салон в котором они были куплены? Так как свадьба, которая должна была состояться 19 сентября, расстроилась и дети разошлись. Могу ли я рассчитывать на возврат всей уплаченной суммы?
Читать ответы (1)