Как будет рассчитываться данный налог и какие категории граждан освобождены от уплаты такого налога?
Управляющая компания утверждает, что придомовая территория нашего МКД не оформлена в собственность, и настаивает на проведении межевания. Если мы (собственники) согласимся на межевание и оформим в собственность этот земельный участок (зарегистрируем право собственности в регпалате), то должны будем платить налог, как платим налог за приватизированные квартиры. Как будет рассчитываться данный налог и какие категории граждан освобождены от уплаты такого налога? И ещё вопрос, разве при строительстве и сдачи дома (1965 г.) в эксплуатацию не были составлены строительный, технический паспорт в которых изначально указываются границы (межевой план) земельного участка необходимого для обслуживания МКД (дет. площадки, элементы озеленения, тротуар, парковка и внутри дворовая дорога) Даже в 1965 году единицей учёта было домовладение (дом и земельный участок, как единый объект) и почему сейчас должно происходить перемежевание? Много лет подряд мы (собственники жилья) платим за содержание и уборку придомовой территории, сначала это были платежи по квитанциям ЖЭКа, сегодня по квитанциям УК, если территория двора принадлежит муниципалитету и не является нашей общедолевой собственностью, за что мы платим? Получается, что УК просто присваивает наша денежные средства!
Лариса Михайловна! Если Вы не оформите придомовую территорию в собственностью жильцов, то ее приватизирует кто-то другой, т.к. имущества без хозяина не должно быть, а муниципалитету эта земля не нужна и Вы будете ей пользоваться за деньги. Как будет рассчитываться этот налог пока неизвестно, но его платить будете Вы в любом случае, или напрямую государству, или с включенным в арендную плату.
А проверить Управляющую компанию легко: сделайте письменный запрос заказным письмом с уведомлением о направлении Вам перечня обязательных услуг и подтверждающий их обоснованность и размер документ. Произведите самостоятельный расчет указанных в квитанции сборов; направлении Вам отчета от управляющей компании о проделанной работе за текущий год, а так же предложений по затратам на следующий год со сметами расходов; направлении Вам копий смет, а также документов, подтверждающих выполнение тех или иных работ по дому, найма сотрудников, поступления доходов и осуществления расходов. Такими документами могут быть акты выполненных работ, платежные поручения, договора аренды общего имущества (колясочных, подвалов, цоколей, рекламных мест на фасаде и т.д.). Второе организуйте инициативную группу и проведите анализ полученной информации, либо обратитесь в аудиторскую фирму, которая за определенную плату проведет необходимый анализ. Вспомните, когда и какие именно работы проводились в доме, и были ли они проведены качественно. Соответствует ли арендная плата за пользование общим имуществом рыночным ценам. Третье если при проверке обнаружено, что начисления неверны, какие то работы не проведены, обратитесь с жалобой в жилищную комиссию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Четвертое после получения всех ответов обратитесь с копиями этих документов к адвокату для подготовки иска в суд о взыскании с управляющей компании материального и морального вреда
Спросить