Нужно ли нам давать сведения в центр занятости, если у нас среднесписочная численность работников 3 человека?

• г. Москва

Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, ранее подавал сведения в центр занятости, о том, что нам требуются работники. Позднее мы сами набрали работников, среднесписочная численность составляет 3 человека. Теперь нам не нужны услуги центра занятости, давать им каждый месяц до 28 го числа нам нет смысла. С центра нам поступают звонки с заявлением, о том, что мы должны будем заплатить штрафы, о том что не подаем сведения о работниках, зачем, если нам они не нужны, и тем более по Постановлению главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 22 февраля 2011 года № 119 О внесении изменений в постановление главы администрации Кр.Кр от 18 марта 2004 г. № 258, сказано, что Работодатели, среднесписочная численность работников которых 100 человек и более, предоставляют в органы гос.службы занятости Сведения о потребности в работниках, наличии свободных мест в обязательном порядке в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи. Нужно ли нам давать сведения в центр занятости, если у нас среднесписочная численность работников 3 человека? Как нам отказаться от этих услуг, чтоб не слышать их звонки, (они умолчали о штрафах, когда мы обращались к ним, и договора с ними не заключали).

С уважением Станислав.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
13.04.2019, 19:59

Необходимость подачи отчетов о вакантных рабочих местах в службу занятости для фирмы без деятельности уже 4 года

Нужно ли фирме которая не ведёт ни какой деятельности более 4 лет, а так же в которой есть один лишь учредитель он же директор, которому заработная плата не начисляется и не выплачивается соответственно... Согласно Постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 марта 2012 г. № 322 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края» подавать данного рода отчеты в службу занятости?
Читать ответы (1)
Валентина
29.06.2010, 12:24

Обязан ли предприниматель представлять ежемесячно сведения о потребности в работниках

Обязан ли предприниматель представлять ежемесячно сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест в центр занятости и есль обязан какая ответственность.
Читать ответы (2)
Галина Владимировна
12.11.2009, 22:07

И какое наказание для работадателя - юридического лица предусмотрено за непредоставление этих сведений в Краснодарском кр.

Нужно ли подавать ежемесячно "Сведения о потребности в работниках" в службу занятости работодателю, если свободных вакансий в наличии нет. И какое наказание для работадателя - юридического лица предусмотрено за непредоставление этих сведений в Краснодарском кр.
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2022, 09:27

Центр занятости отказывается принимать электронную справку с электронной цифровой подписью

Центр занятости отказывается принять справку в электронном виде с электронной цифровой подписью. Говорят они не знают что такое эцп и знать не хотят.
Читать ответы (5)
ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА
24.12.2014, 23:47

Как исчислить ЕНВД для организации Орбита в г.Волжском и рассчитать сумму страховых взносов на обязательное пенсионное

Организация «Орбита», расположенная в г. Волгограде осуществляет два вида предпринимательской деятельности – ритуальные услуги и услуги общественного питания через кафе с залом обслуживания посетителей 105 кв.м. Ритуальные услуги оказываются в помещении с отдельным входом. В г. Волжском введен ЕНВД для обоих видов деятельности. Штатная численность работников организации в I квартале 2014 года составила 26 человека, из них: административно-управленческий персонал – 4 человека; вспомогательный персонал – 3 человека; работники, занятые оказанием ритуальных услуг, - 5 человек; работники, осуществляющие услуги общественного питания – 14 человек. Заработная плата в среднем составляет: административно-управленческого – 25 000 руб.; вспомогательного персонала – 16 200 руб.; работников, занятых оказанием ритуальных услуг – 18 200 руб.; работников, осуществляющих услуги общественного питания – 19 500 руб. Как мне исчислить ЕНВД по каждому виду деятельности. И как правильно рассчитать сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников за квартал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
23.05.2013, 11:35

Как получить справку о безработном статусе и выплатить средний заработок по прежнему месту работы?

Я уже не раз к Вам обращалась, всегда помогали... Опять вопрос. Трудовой договор с сыном расторгнут 15 февраля в связи с сокращением численности работников организации. В течении 2-х недель обратился в центр занятости, и когда были собраны все документы, 21 марта признан безработным. 2 месяца ему выплачивалась средняя заработная плата по прежнему месту работы (19000 руб) , вместе с этим выплачивалось пособие по безработице, назначенное с 21 марта. Центр занятости не смог предоставить работу. Для выплаты среднего заработка по прежнему месту работы за третий месяц туда потребовалась справка о том, что он не трудоустроен, на что в центре занятости получен отказ, мотивируя это тем, что он получает пособие (около 5000 тыс в месяц), и что предприятие (ИП) не обязано платить. Предприятие в свою очередь согласно платить, только им требуется справка с центра занятости. Как быть? Правомерен ли отказ центра?
Читать ответы (3)
Андрей
07.10.2009, 11:29

У меня первый вопрос: необходимо ли ее предоставлять если свободных рабочих мест у меня нет В НАЛИЧИИ?

Очень прошу ответить на мой вопрос. Я являюсь частным предпринимателем-розничная торговля продуктов питания. Имею одного работника. Еще в октябре 2008 года мной было сделано обращение в центр занятости населения с просьбой о помощи найти продавца. Помощи мне оказано не было, при этом ЦЗ произвел регистрацию меня в качестве работодателя. В настоящее время меня привлекают к административной ответственности за непредставление ежемесячной информации о наличии свободных мест и вакантных должностей. В изменениях приложения к постановлению главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 г. №258 требуется предоставлять информацию О НАЛИЧИИ свободных мест, а не просто информацию о состоянии вакантных мест на конец месяца. У меня первый вопрос: необходимо ли ее предоставлять если свободных рабочих мест у меня нет В НАЛИЧИИ? К ответственности за данное правонарушение меня привлекают на основании статьи 4.1. «Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ об административных правонарушениях», как должностное лицо. Тут возникает второй вопрос: Являюсь ли я в данном случаи должностным лицом, ведь это не налоговое правонарушение? Очень тяжело разобраться самостоятельно, а процветание бюрократии уже надоело. Спасибо большое за Вашу нужную для нас работу.
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2008, 07:17

Вопрос относительно печати на записи об увольнении в связи с изменениями в Постановлении правительства № 132 от 01.03.08

У меня вопрос по поводу постановления правительства от 01.03.08 № 132 О внесении изменений в постановление № 255 от 16.04.03 "Отрудовых книжках" в этом постановленпнии в пункт 35 внесены следующие изменения: слова"организации (кадровой службы)-заменено словом "работодателя". В связи с этим у меня вопрос, какая печать должна ставиться на запись об увольнении, при том, что подпись может стоять как руководиетля, так и работника кадровой службы. Жду ответа. С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2014, 21:24

Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году

В 2014 годуГородская администрация выставила исковое заявлениеО прекращении права собственности на жилое помещение и...основываясь на Постановлении городской администрации от 2013 года на базе постановления Республики Башкортостан 2013 года. В марте 2014 года Постановление Республики 2013 года утратило силу в связи с выходом нового Постановления. Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году.
Читать ответы (2)
Вера Ивановна Николаева
20.06.2016, 08:20

Обязан ли ИП стать на учет в Центре занятости и подавать сведения о потребности в работниках?

Как правильно поступить: на ИП подали в суд за не подачу сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест в Центр занятости. ИП не подавал эту форму, так как не знал что надо подавать во-первых, а во-вторых он не зарегистрирован в Центре занятости. Вопрос: обязан ИП стать на учет в Центр занятости и подавать ежемесячно эту форму (потребности и вакансий нет у ИП), а так же какое административное наказание ожидает ИП,заранее спасибо.
Читать ответы (3)