Как правильно оформить акт приёма-передачи арендуемого помещения - важные нюансы и последствия для арендаторов и собственников.
Вопрос такой--15 лет назад я сдала магазин в аренду-новый. Но в акте приёма передачи все досконально не описывала, (какой потолок, какой пол и тд), сейчас арендатор съехал оставил магазин "убитый", все это я написала в акте приёма передачи подробно описала, теперь они сравнивают два акта и сказали раз вы не описали например, что потолок был в порядке когда сдавали, значит такой потолок разрушенный и был при сдаче в аренду, и так со всем, вообщем осталась я у разбитого корыта, скажите на какой акт сейчам нужно обращать внимание и нужно ли сравнивать два акта при сдаче и при возврате помещения? Спасибо
Нужно смотреть документы. Вы их не прикрепили.
Только после их анализа можно советовать что-то конкретное.
Пишите в личные сообщения.
СпроситьДобрый день!
Здесь необходимо смотреть документы в части обязательств сторон, кроме того, наверняка есть какие то пункты вроде "помещение передано в хорошем состоянии". Кроме того, если магазин новый, то должны быть какие то договоры подряда, на основании которых делался ремонт, что тоже будет доказательством хорошего состояния.
Делайте экспертизу стоимости восстановительного ремонта и взыскивайте через суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну это ерунда, Вы помещение новое сдавали. 15 лет прошло, арендаторы могли камня на камне не оставить. Вы же договор заключали? В нем должны быть условия о правилах использования, ремонте и т.п.
Даже если бы в акте первоначальном все прописали, через 15 лет использования уже не может быть в первоначальном состоянии, но, как минимум, текущий ремонт никто не отменял (обычно, обязанность такая возлагается на арендаторов).
С уважением.
Спросить