Как правильно оформить возврат товара надлежащего качества и защитить себя от возможного отказа продавца?
Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
В акте все отражайте и покупатель пусть подписывает его.
СпроситьПо акут передать с требованиями возврата и указанием, что повреждений нет, товар не был в употреблении, сделано фото видео, дата подпись
СпроситьВ данном случае, если продавец отказывает принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку и оплату товара.
Если через 30 дней реакции не последует, то Вы вправе обратиться в суд. Вы вправе потребовать взыскать с продавца в судебном порядке
- стоимость товара;
- неустойку;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в случае отказа добровольно возвратить денежные средства за товар;
- моральный вред;
- судебные расходы.
СпроситьЗащита продавцов. Возмещения расходов продавцу при возврате товара надлежащего качества: правильная калькуляция.
Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону
Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта
Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Возврат товара несовершеннолетними. Возможен ли возврат товара надлежащего качества несовершеннолетними?
Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?
