Как вернуть б/у ноутбук после проведения экспертизы в сервисном центре?
Приобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?
Примените ст 25 зоопп, предъявите претензию
СпроситьРешается через сервисный центр. Сервисный центр может признать товар надлежащего качества и в таком случае отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги (
СпроситьПопробуйте воспользоваться ст. 10 Закона о защите прав потребителей!
Спросить