Возврат норковой шубы в рассрочку - кто вернет деньги и как получить документ от продавца?
25.11.2012 купила норковую шубу в рассрочку через представителя банка, присутствовашего в магазине. Был сделан первоначальный взнос в размере 10%. Через несколько дней обнаружила, что меня не устраивает по цвету и фасону, кроме того, имеет недостатки (мелкие дырочке внутри на мздре, мздра окрашена в темный цвет). Ярлык срезала, но сохранила. Как вернуть шубу назад и кто вернет деньги? Продавец мне? или продавец будет рассчитываться с банком? Какой тогда нужно потребовать от продавца документ, что я банку ничего не должна?
Спасибо.
Марина! Если товар ненадлежащего качества - обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Согласно закона о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Спросить25.11.2012 купила норковую шубу в рассрочку через представителя банка, присутствовашего в магазине. Был сделан первоначальный взнос в размере 10%. Через несколько дней обнаружила, что меня не устраивает по цвету и фасону, кроме того, имеет недостатки (мелкие дырочке внутри на мздре, мздра окрашена в темный цвет). Ярлык срезала, но сохранила. Как вернуть шубу назад и кто вернет деньги? Продавец мне? или продавец будет рассчитываться с банком? Какой тогда нужно потребовать от продавца документ, что я банку ничего не должна?
По закону, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Но как это понять? Я остаюсь без шубы еще и выплачиваю кредит? Платежей по кредиту еще не было, только первый взнос.
Пожалуйста помогите!
Спасибо.
Марина, кредит - это задолженность перед банком по договору кредита, а Вы покупали шубу по договору купли-продажи у магазина. Следовательно - общий порядок по Закону о защите прав потребителя - претензия и расторжении договора и возврате денежных средств. А зачем уже при удовлетворении Ваших требований, т.к. отвечаете перед банком - Вы, а не магазин, то есть Вы - возвращаете банку непогашенную сумму долга
Спросить25.11.2012 приобрела шубу в рассрочку через представителя банка в магазине. Придя домой, обнаружила в шубе недостатки (дырочке на мздре) и что вообще шуба мне не нравится. По кредиту был сделан первый взнос 10%. как мне сейчас ее вернуть? Кто будет рассчитываться с банком я или продавец? Возможно ли что продавец вернет мне деньги, а я буду дальше рассчитываться с банком? Бирка срезана, но сохранена. Если с банком будет рассчитываться продавец, то в какие сроки он должен это сделать?
Пожалуйста помогите.
Приобретена шуба в рассрочку через представителя банка, находящегося в магазине. Сделан первый взнос. Через несколько дней обнаружила, что шуба не подходит по фасону, а также в ней имеется брак. Бирка срезана, но сохранена. С момента покупки прошло 2 дня. как вернуть деньги? Продавец должен вернуть мне, а уже банку?
Пожалуйста, помогите.
Марина, для начала следует обратиться в магазин с требованием вернуть стоимость шубы, либо заменить на новую. В случае отказа - обратиться в суд. Продавец должен вернуть денежные средства Вам., а Вы сможете досрочно погасить кредит.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить. бирка срезана, но сохранена. Этого достаточно чтобы магазин изделие не принял, а там на усмотрение продавца. Вы поднимитесь и сходите к ним, а потом будете задавать вопросы.
Покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. (если сохранены бирки и упаковка).
В случае если на день обращения, товар подходящего размера, цвета и т.д. отсутствует, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3-х дней.
В случае возврата товара, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного кредита ко дню возврата товара, а также возмещается плата за предоставление кредита, если таковая была.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Вчера купила шубу норковую в снежной королеве за 101450 ру (шуба стоила 145000 руб) в кредит заплатив первоначальный взнос 10149 руб.
Договор оформили в хоум-банке в магазине же.придя домой померив шубу поняла что она мне не подходит ни по цвету ни по фасону. Могу ли я вернуть шубу и расторгнуть кредитный договор и вернуть деньги?
Шубу вернуть можете. Расторжение кредитного договора наверняка будет сопровождается санкциями, которые в нем указаны.
Спросить13.12.2014 г. в магазине купила норковую шубу. Размер, цвет, фасон - все понравилось. Перед покупкой уточнила, что шубу китайских производителей покупать не хочу, но продавец заверила, что шуба итальянская, приобреталась в Москве (на ценнике производитель не значился). Шубу купила в рассрочку в магазине, уплатив первый взнос. Спустя 2 дня в другом магазине увидела такую же шубу (фасон, цвет, подкладка), где на ценнике значился производитель Гонконг. Как правильно оформить претензию на возврат денег (какую причину можно указать)?
правильно оформить - на русском языке и в двух экземплярах. Но вам скорее всего откажут, если товар надлежащего качества. Факт ваших переговоров с продавцом о стране производителе вы никак не докажете.
СпроситьКупила шубу 3 дня назад в магазине в рассрочку через банк с первоночальным взносом, придя домой шуба не понравилась, чеки покупки на руках, ярлыки все на месте, могу ли я сразу вернуть деньги придя в магазин и как быть с банком с которым договор о рассрочке.
Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В перечне товара не подлежащему возврату :
ШВЕЙНЫЕ и трикотажные изделия....
СпроситьНаталья,
можете, эта процедура подробно указана в статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (меховые изделия в этот перечень не входят).
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Также следует взять на заметку следующее:
В случае отказа продавца принять у Вас товар надлежащего качества для обмена, следует вручить вместе с товаром продавцу письменную претензию, где указать, что Вы требуете вернуть уплаченную стоимость в течение 3-х дней с момента возврата товара (в случае отсутствия аналогичного товара в магазине, либо Вашего размера и т.д.). Претензия пишется в 2-х экземплярах, один под роспись вручается продавцу, другой с подписью продавца и датой вручения остаётся у Вас.
В случае, если продавец отказывается принять товар либо претензию, уговаривать Вам в этом случае никого не надо, необходимо отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении претензию, ждать три дня с момента получения претензии продавцом, дальше требовать возврата стоимости возвращённого товара.
В случае отказа вернуть стоимость товара после прохождения претензионного пути, смело обращайтесь в суд самостоятельно (если уверены в своих силах) или в Управление Роспотребнадзора, либо в общественную организацию по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вы вправе обменять товар в течение двухнедельного срока если он не подошел Вам по цвету, фасону, размеру.
В случае отсутствия у продавца аналогичного товара другого цвета, размера или фасона Вы вправе отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
СпроситьНаталья, безусловно Вы можете это сделать на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Для этого, Вам необходимо обратиться в магазин с соответствующим требованием. При этом должен быть сохранен товарный вид, у Вас должен быть чек.
В случае, если обмен будет невозможен по причине отсутствия аналогичного товара, Вам должны вернуть деньги.
Если продавец будет отказываться обменивать, Вам необходимо написать претензию в письменном виде. При отсутствии реакции со стороны продавца - обратиться с соответствующим заявлением в суд. Госпошлина по таким делам не платится.
СпроситьНаталья, закон не связывает право на обмен товара лишь при наличии товарного чека. В случае отсутствия последнего Вы не утрачиваете право на обмен товара.
В случае если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, исковое заявление подается по месту Вашего жительства либо по месту нахождения продавца (ст. 29 Гражданско-процессуального кодекса РФ предоставляет право потребителю определять подсудность)
СпроситьЯ купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Если вам продали некачественный товар, то обязаны возвратить деньги, никакую неустойку платить не нужно
СпроситьЯ приобрела норковую шубу в магазине в рассрочку на 24 месяца (банк хоум кредит) 25.07.14 придя домой обнаружила что шуба имеет сливовый оттенок, хотя продавец в магазине уверяла что шуба не тонированная а натуральная. Я поняла что она не подходит мне по цвету. Могу ли я вернуть шубу и на каких условиях произойдет возврат. Деньги вернутся в банк в счет погашения долга? Две недели со дня покупки еще не прошли.
Доброго времени! Согласно ст. 25 ЗОПП вы вправе обменять обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Возврат денежных сумм в Вашем случае возможен только при отсутствии возможности обменять товар на аналогичный. Однако меховые товары которые сейчас зачастую продают в основном редко соответствуют ГОСту и при определенных обстоятельствах их можно по экспертизе признать некачественными и вернуть денежные средства. Если требуется помощь-возвращайтесь.
Спросить