Приобрела смартфон, спустя 5 дней стал пропадать звук, могу ли я его вернуть и потребовать возврат средств

• г. Биробиджан

Приобрела смартфон, спустя 5 дней стал пропадать звук, могу ли я его вернуть и потребовать возврат средств

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

В течении 15 дней с момента покупки технически сложного товара (в Вашем случае это так), если в нем выявился недостаток, вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого пишите претензию, вручаете ее продавцу, на второй копии которого ставится печать и роспись продавца. В течении 10 дней ее должны рассмотреть. Может понадобится проверка качества, ее проводит продавец бесплатно. Настаивайте на проведении ее в Вашем присутствии. Или можете провести независимую экспертизу.

Если экспертиза покажет, что недостаток по вине продавца, то в течении 10 дней после вручения претензии, должны вернуть деньги, если нет, то подаете в суд.[b][/b]

Спросить