Не пришел платеж через терминал qiwi - кто отвечает - агент или компания?

• г. Сыктывкар

Оплатил наличными через терминал qiwi 15000 руб.

Платеж не пришел мне в кошелек.

Позвонил и написал в киви на техподдержку.

Платеж они видят у себя в базе, и как далее пояснили, что так как агенту киви (владельцу терминала) компания киви поставила запрет на проведение платежей (причина тут не понятна), то платеж не может быть проведен.

Также я обратился к агенту, но он сказал, что платеж от него как от агента ушел в киви моментально, то теперь мне нужно именно с компанией киви разбираться. А компания киви говорит, что требовать возврата или зачисления я должен исключительно с агента.

Кто прав?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите претензию киви

Спросить

Писал. Пишут вы платили через агента, с него и требуйте (если по смыслу)

Спросить

А агент тот уже рассторг договор с киви,

и вообще уже не работает с ними!

Спросить