Как удалить негативный отзыв на сервисе Профи. Ру и сохранить репутацию специалиста?

• г. Новороссийск

Что можно предпринять, чтобы удалить негативный отзыв на сервисе Профи. Ру. Я являюсь зарегистрированным специалистом сайта Профи. Ру. У меня 58 положительных отзывов и пометка «очень хвалят». 1,5 года назад я откликнулся на заявку клиента. Списывался с клиентом, выезжал на замеры. Спустя 2 недели клиент пропал и не выходил на связь, я отменил заказ на сайте. Вот спустя 1,5 года клиент пишет мне крайне негативный отзыв, я расцениваю это даже обвинением в моей не компетенции, как специалиста. Неоднократно связывался с администрацией даннного сервиса-результата нет. Они мне ответили, что клиент имеет право писать что угодно и когда угодно. А по правилам их же сервиса, отзыв может оставить клиент, если только заказ состоялся, а если он был мною отмен, то нельзя писать отзыв. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала стоит связаться с клиентом и попытаться разобраться в ситуации. Возможно, клиент просто не понимает, что отмена заказа означает отсутствие выполненной работы, и не знает, что правила сервиса запрещают писать отзывы в таких случаях. Если клиент согласен удалить отзыв, то проблема решена.

Если клиент не соглашается удалить отзыв, то можно обратиться к администрации сервиса с жалобой на некорректный отзыв. В жалобе следует указать, что заказ был отменен и что ситуация не была связана с неумением или не компетентностью специалиста. Приложите все доказательства, которые могут подтвердить ваши слова (например, переписку с клиентом и доказательства того, что заказ был отменен). Возможно, администрация сервиса сможет удалить отзыв, если докажется, что он нарушает правила платформы.

Если все попытки решить проблему мирным путем не увенчались успехом, можно обратиться к юристу для получения консультации и защиты своих прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ольга!

В данном случае ответственность несет администрация сайта на котором распространён отзыв не соответствующий действительности. Направляйте письменную претензию администрация сайта со ссылкой на правила сайта. В случае игнорирования Вашей просты придется решать данный вопрос в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Владимирович
18.04.2023, 19:59

Фирма требует удалить негативный отзыв

Фирма требует удалить негативный отзыв. Угрожает неприятностями. Что делать? Отзыв реальный, все по делу
Читать ответы (1)
Ксения
30.06.2021, 05:25

Как удалить негативные отзывы с нескольких мошеннических ресурсов - юридические способы и решения

По поводу удаления отзывов интернете. Если несколько ресурсов, на которых разместили негативные отзывы, которые не соответствуют действительности. Один из сервисов явно мошеннический и требует оплату в размере около 50 к за удаление отзывов. Как можно юридически их удалить из поисковых систем и из сети?
Читать ответы (2)
Олеся
14.03.2019, 08:25

Как удалить негативный пост о моей работе в группе ВК и восстановить репутацию салона

Такая ситуация, я парикмахер и клиентка выложила про меня пост в ВК в группе, полную кливету и ещё оставила мои все данные! Как мне заставить Администратора группы убрать пост обо мне, страдает из за этого моя репутация и салона!
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.09.2012, 20:19

Нарушение прав и свобод - зарегистрированный пользователь на городском сайте-портале использовал мои личные данные

На сайте-портале города зарегистрирован человек, который, используя моё имя, фамилию и фотографию, ведёт блог, комментирует чужие сообщения. Какие мои права или свободы он нарушает? К владельцу сайта с просьбой удалить профиль не могу - на сайте нет обратной связи, закрыта регистрация.
Читать ответы (1)
Дарья
22.07.2016, 11:16

Покупатель требует возмещения за бракованный кошелек после 1,5 месяцев использования - Как поступить в данной ситуации?

Не знаю куда обратиться может быть вы мне сможете помочь. Покупатель купил 27 мая кошелек. 12 июня покупатель написал что у него бракованный кошелек. Я попросила выслать фото (мало ли вдруг в пути поцарапался или тп хотя я отправляла в коробке). Фото он прислал несколько дней назад вот такие: http://savepic.su/7295609.jpg , http://savepic.su/7285369.jpg . Просит полное возмещение стоимости и обратно отправлять не хочет. Но он им пользовался 1,5 месяца. Что мне делать? Я понимаю он все равно может написать негативный отзыв, который я не смогу удалить? В карточке товара написано что возврат в течение 14 дней и доставку возврата оплачивает продавец. Это время давно прошло. Что можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.06.2017, 18:51

Возможен ли судебный иськ против пациента за несправедливый негативный отзыв и может ли работодатель уволить в связи с этим?

Можно ли подать в суд на пациента, который написал несправедливый негативный отзыв на меня на сайте. Это может повлиять на мою репутацию. Может ли работодатель уволить за это?
Читать ответы (2)
Станислав Викторович.
11.04.2017, 22:25

Как заставить сайт Много Мебели опубликовать мой негативный отзыв о них. Все условия для публикации выполнил.

Как заставить сайт Много Мебели опубликовать мой негативный отзыв о них. Все условия для публикации выполнил.
Читать ответы (4)
Елена
15.03.2005, 12:49

Неудовлетворенные пострадавшие угрожают судебным иском после аварии с отцом - что предпринять?

В декабре 2004 года мой отец попал в аварию по причине гололеда и врезался в стоящую машину. Никто не пострадал. Его признали виновным. Обе машины оказались застрахованными в одной страховой компании. Оценцик из страховой компании оценил ущерб поперпевшей машине. Им была выплачена некая сумма, к сожалению не знаю какую, но видимо не много так как машине лет 20, и потерпевшие не довольны. Теперь они звонят и угрожают подать в суд на отца если он не оплатит полную стоимость ремонта... Что делать?
Читать ответы (1)
Эвелина
23.01.2023, 19:46

Как защититься от недовольных клиентов и сохранить репутацию тату мастера?

Я тату мастер. Клиентка не довольна работой. Говорит, что линии кривые и хочет обратиться в полицию. Но было много предупреждений, чтобы она не шевелилась и не дергалась, чтобы работа была качественной. Меня она не слушала. Что делать?
Читать ответы (2)