У меня стекло треснуло на телефоне на 5 день. Что делать

• г. Москва

У меня стекло треснуло на телефоне на 5 день. Что делать

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ксения Фетисова, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте!

Если стекло на вашем телефоне треснуло на 5-й день после покупки, то вы вправе обратиться в магазин, где вы его приобрели, с требованием замены или возврата товара.

Это основано на статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая гласит, что потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, а если товар не может быть использован по назначению в связи с его дефектами, то в течение гарантийного срока или срока службы.

Если магазин отказывается выполнять ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав.

Спросить

Ксения, здравствуйте 🤝

Вам надо оформить претензию продавцу. Мобильный телефон это технически-сложный товар. Есть нюансы

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь!

Ст 18 п 5 Закона-право продавца провести проверку качества товара в вашем присутствии

Спросить

Ксения обратитесь в магазин с претензией.

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать замены или возврат денег.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Если у вас есть гарантия на телефон, вы можете обратиться в сервисный центр производителя, чтобы заменить треснутое стекло. Если гарантии нет, то вам придется заплатить за ремонт.

Спросить