Возникла проблема с доставкой мебельной фурнитуры из-за границы - что делать и что требовать от транспортной компании?
Заказывали из-за границы мебельную фурнитуру. Для прохождения границы и транспортировке груза обратились к транспортной компании. С завода производителя есть все документы с указанием веса груза, однако пришел груз не весь и соответственно в меньшем весе, хотя в упаковочном листе такой же вес как на заводе-изготовителе. Полагаем, что это вина непосредственно транспортной компании. Отправили к ним претензию, однако никаких действий с их стороны нет. Как нам действовать в данной ситауции, и что мы можем требовать с транспортной компании.
Если вы сможете доказать, что груз был доставлен не полностью - то можете потребовать с ТК возмещения убытков, а возможно и стоимость всего заказа, если опять же сможете доказать, что без недостающих комплектующих вы не сможете использовать мебель по прямому назначению. Но, исходя из практики предупреждаю, что прежде, чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно изучить все имеющиеся документы, правила перевозки, законодательную базу, а уже потом действовать. В противном случае можете проиграть процесс. Лучше обратиться к юристам, с данной специализацией.
Спросить