Карта была обнулена, а банк не хочет возвращать деньги - что делать?
17.04 с карты были списаны зарплатные зачисления в течении 3 мин., тремя транзакциями. Ни пароли, ни смс уведомления на подтверждения ни приходили. Карта всегда при мне. Написал заявление в банк, что бы разобрались и сделали возврат. Написал заявление в милицию. В банке сказали, что они не собираются делать возврат, пусть в милиции разбираются. Что дальше делать? Поскажите.
Если за вами не числится вообще никаких долгов, то полиция разберется. Потом уже в судебном порядке будете возвращать
СпроситьПо закону банк обязан вернуть деньги, если вы выполнили два условия:
Сообщили банку о краже денег с карты не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас о подозрительной операции. Не успеете — банк имеет право вам отказать.
Не нарушали правила безопасности при использовании карты.
Обратитесь в ближайшее отделение банка с письменным заявлением о несогласии с произведенными операциями (претензией) и иными документами, а при необходимости также с заявлением в отделение полиции.
Если имеются подозрения в совершении мошеннических операций с вашей картой, следует обратиться в любое отделение полиции и написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения мошеннических действий (ч. 2 ст. 141, ч. 1 ст. 144 УПК РФ).
Заявление в банк может быть составлено по форме, предоставленной банком, или в свободной форме. В заявлении необходимо описать подробности обнаружения несанкционированной операции.
К заявлению необходимо приложить дополнительные документы по запросу банка. Перечень таких документов может быть различным, он зависит от характера операции.
Например, это могут быть:
- постановление о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела по факту совершения мошеннических операций, если оспариваемая операция совершена на территории Российской Федерации;
Дождитесь результатов рассмотрения банком вашей претензии.
Законодательно установленный срок рассмотрения банком претензии - не более 30 дней со дня получения претензии, а при осуществлении международных операций - не более 60 дней со дня получения претензии. Договором между вами и банком может быть установлен более короткий срок (ч. 8 ст. 9 Закона) .
При положительном решении денежные средства будут возвращены на счет банковской карты или на иной счет, указанный вами в заявлении.
При отрицательном решении вам должен быть предоставлен мотивированный отказ.
По вашему требованию результат рассмотрения претензии может быть предоставлен вам в письменной форме.
Обратитесь в суд.
В случае если денежные средства были списаны по вине банка, вы вправе обратиться в суд с требованием к банку, с карты которого были списаны денежные средства, о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств (п. 1 ст. 11, ст. 395 ГК РФ; п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСначала нужно выяснить на каком основании и кто списал, и дальше действовать в зависимости от этого.
Информацию о списаниях банк обязан предоставить по вашему запросу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Бюрократический ад - зарплатная карта обнулена в два этапа из-за удержаний приставов и банка
Купили некачественную печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Возникший спор с Сбербанком - Право на возврат украденных денег через Сбербанк онлайн
Обнуление кредитной карты Трастбанка - как бороться с неправомерными действиями и избежать бесконечных платежей
Ошибочный перевод денег - банк отказал возвращать, карта арестована, приставы не помогают.
Украденные деньги и отсутствие смс-уведомлений - должен ли банк возместить ущерб?
