Отказ в получении свидетельства о соответствии ТС из-за дополнительной пневмоподвески - правомерность инспектора и пути решения проблемы
Купил новый автомобиль. На нём уже установлен комплект пневмоподвески в дополнение к стандартной схеме подвески.
Решил переоборудовать автомобиль, установил газовое оборудование, по всем законам и порядкам. Собрал пакет документов, приехал в технадзор для получения свидетельства о соответствии ТС, получил отказ из-за якобы этой установленной пневмоподвески. Инспектор сказал демонтировать подвеску и приехать вторично.
1. Прав ли инспектор в данной ситуации?
2. Если подвеска в дополнение к основной, является ли это изменением конструкции, которую нужно узаконивать?
3. Влияет ли эта дополнительная пневмоподвеска на выдачу свидетельства на ГБО, если с газовым оборудованием всё в порядке?
4. Что делать в данной ситуации?
Владимир,
не совсем поняла, была ли доп подвеска в заводском варианте?
Вероятно, нет. То есть все, что отличается от заводской сборки, считается доп оборудованием и внесением изменений в конструкцию автомобиля, которую надо узаканивать.
Вероятно, именно поэтому вам отказал инспектор.
В вашем случае. Все же лучше удалить доп подвеску, иначе вам придется получать сертификаты соответствия на использованные предметы оборудования, проходить ТО, получать свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. В общем, та еще головная боль...
СпроситьВсе дополнительные изменения к заводской комплектации транспортного средства возможны с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласования с ГИБДД.
Возможно, комплект пневмоподвески в дополнение к стандартной схеме был установлен без согласования с ГИБДД, поэтому вам и отказано.
Обращайтесь с претензий к продавцу.
Спросить