Отсутствие обслуживания отопительных приборов после перезапуска отопительных стояков - правомерность действий ТСЖ и возможные способы решения проблемы

• г. Екатеринбург

Часть отопительных приборов в квартире (после перезапуска отопительных стояков, проводимых ТСЖ в связи с проф. Или ремонтными работами инженерных сетей дома)-холодные. Сделали телефонную заявку на вызов слесаря, в течение 2-х дней никто не пришел. На вопрос: Почему? Получен ответ: В вашей квартире сделана перепланировка, слесарь не обслуживает. Возможно только на платной основе. Планировка узаконена (объединение комнаты и лоджии с утеплением и установкой доп. радиаторов), акт подписан в 2008 г., в т.ч. ТСЖ. Насколько правомочны такие действия ТСЖ и мотивация отказа?. Кстати, в письменной форме отказ зафиксировать председатель ТСЖ грубо отказалась. Насколько я понимаю, отопительные приборы являются общедомовым имуществом в составе отопительной системы и за их обслуживание оплата не взимается, где это законодательно прописано? Как заставить ТСЖ устранить неполадки?

С уважением, Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна! Вам необходимо отправить претензию в ТСЖ заказным письмом с уведомлением, т.к. они уклоняются от ее принятия. Если на претензию не отреагируют, то необходимо обращаться в суд.

Если ТСЖ подписывало акт, то скорее всего их действия неправомерны. Необходимо изучить документы, касающиеся перепланировки.

Спросить

Татьяна! Обращайтесь в суд. Если не можете сами В Екатеринбурге рекомендую адвокат Берсенева Юлия Сергеевна +7-922-631-37-26 ул. Чебышева, 6, офис 514

Спросить