Что делать, если покупатель из другого города хочет вернуть мне ювелирное изделие? Я продавала своё,без бирки и документов.

• г. Красноярск

Что делать, если покупатель из другого города хочет вернуть мне ювелирное изделие? Я продавала своё,без бирки и документов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете полное право отказать

Спросить

А если он его уже подделал? Отправьте его в суд... пусть судится, если хочет... (Все равно это бесполезно)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Полагаю, что вы не ООО или ИП, а физ. лицо, которое продало другому лицу товар.

Бремя доказывания того, что покупатель хочет вернуть именно ВАШЕ изделие, отправленное ему, лежит на покупателе из другого города.

Спросить
Елена
04.04.2015, 16:32

Право покупателя на возврат ювелирного изделия без кассового чека при наличии заводского брака

Я заведующая ювелирного магазина, Имеет ли право покупатель вернуть ювелирное изделие без нашего кассового чека? Утверждает, что изделие с заводским браком.
Читать ответы (3)
Сальникова Ольга Павловна
30.06.2020, 09:28

Как вернуть ювелирное изделие из ювелирной мастерской, если мастер не отзывается?

Я сдала ювелирное изделие в ювелирную мастерскую, мастер в течение нескольких месяцев обещает вернуть, но под разными причинами не возвращает мое имущество, звоню по телефону, не берет трубку, на рабочем месте не появляется, что мне делать?
Читать ответы (5)
Вероника
17.06.2017, 14:41

Как вернуть ювелирное изделие, если обнаружены дефекты и отсутствуют маркировки?

Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Данила
28.01.2013, 18:41

Проблема с купленным кольцом из белого золота - что делать и как вернуть деньги?

Я купил в декабре девушке кольцо из белого золото известной испанской фирмы, в магазине мне сказали что кольцо сделано из цельного качественного белого золота. После непродолжительной носки (девушка одела 5 раз) на кольце выступило желтое пятно. Я позвонил в магазин где мне сказали что это нормально потому что слезло покрытие родий которым покрывают кольц, о что бы оно было белое, в момент покупки этого не сказали что его чем то там покрывают. Далее мне предлогают отполировать его за свои деньги, на предложение вернуть кольцо мне сказали что нельзя, так как по закону ювелирку не возвращают. Знающие люди мне сказали что если желтый цвет проявляется значит золото не качественное. Со дня покупки прошло меньше месяца. У меня есть все чеки, еще хочу еще сделать независимую экспертизу. Я хочу вернуть кольцо, и забрать деньги, подскажите как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.03.2023, 16:42

Как реагировать, если ухажер подарил, а потом потребовал вернуть ювелирное изделие через курьера?

Ухожер подарил доставкой брослет из золота, потом через сутки потребовал вернуть, но написал не сам изначально, а через курьера, говорит что он передумал и хочет забрать. Как в этой ситуации поступить?
Читать ответы (4)
Георгий
12.09.2015, 19:40

Как решить проблему с недовольным клиентом, требующим возврата денег за купленный ювелирный браслет?

Занимаюсь розничной торговлей ювелирных изделий. Клиент купила браслет. Все устроило. На следующий день потребовала вернуть деньги. Так как ее дочери он не нравится, и якобы изделие бывшего употребления и на задней стороне имеется маленькая царапинка. (Ведет себя по хамски, кидается, оскорбляет консультанта). Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Бартули
02.10.2022, 21:36

Можно ли вернуть ювелирное изделие, заказанное через интернет и оплаченное при получении в магазине?

Насколько я знаю, любые инернет-заказы можно вернуть в течение 7 дней, включая ювелирные изделия (п. 51 постановления 2463). Я заказала кольцо в интернет-магазине, оно надлежащего качества, но не подошло по размеру, хочу сделать возврат. Заказ был сделан на сайте, но оплатила я заказ только при получении в магазине. Можно ли в таком случае считать, что товар был приобретен дистанционно (так как я его заказала чернз сайт), не смотря на то что оплатила при получении?
Читать ответы (2)
Влада
28.07.2016, 13:56

Как выплатить ущерб руководству за принятое поддельное изделие, если нет возможности оплатить всю сумму сразу

Работаю в ломбарде. Приняла изделие, оно оказалось поддельным. В какие сроки я могу выплатить этот ущерб руководству, если нет возможности оплатить всю сумму сразу. Начальство требует всё сразу. А я еще беременна. И боюсь, что это всё отразится на ребенке.
Читать ответы (1)
Светлана
21.02.2011, 12:47

Возможен ли возврат денег за серьги, если они не держатся на мочке уха?

Приобрела в ювелирном магазине серьги, при носке заметила, что они просто не держатся на мочке уха, а сползают. Могу ли я в этом случае потребовать возврат денег за товар или обмен. Все чеки и пломбы имеются. Срок гарантии не истек. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
21.02.2011, 13:04

Вопрос о возможности возврата денег или обмена на другой товар при проблеме с серьгами

Недавно приобрела в ювелирном магазине серьги, при носке заметила, что серьги не держаться должным образом на мочке уха. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на другой товар? (чеки, пломбы имеются, срок годности не истек). Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2014, 16:45

Аллергия на ювелирное изделие с никелем - как вернуть приобретенные серьги из белого золота?

Купила три недели назад серьги из белого золота с бриллиантом. Появилась аллергия (мочки краснеют, чешутся, больно дотрагиваться). О том, что в сплаве присутствует аллергенный никель, предупреждена не была. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть ювелирное изделие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
15.08.2014, 14:44

Возможно ли возвратить платье, если была откорректирована его длина после покупки?

Подлежит ли возврату платье, если после покупки была откорректирована длина изделия? Дело в том, что подгонку изделия по фигуре мы производим за свой счет, собственными силами, как стоит вести себя и на что ссылаться, если после покупки, изделие было подрублено по длине покупателя, а через 3 дня она захотела его вернуть. Должны ли мы оформлять какие-то документы на подгонку изделия? Если да, то какого образца? Спасибо.
Читать ответы (1)