Проблемы при замене ПУ электроэнергии в частном доме - отказ энергосбыта в приеме нового прибора учета, которым заменен старый, и неправомерное выдача акта СО - что делать?
Заменили ПУ электроэнергии в частном доме, сетевая организация выдала акт на замену ПУ электроэнергии, старый ПУ СО оставила у себя. С этим актом обратились в энергосбыт, написали заявление на внесение нового ПУ на лицевой счет, энергосбыт назначил обследование узла учета э/э. После обследования был выдан акт проверки ПУ "произведена проверка вновь установленного ПУ, снятый ПУ не предоставлен, замена произведена самостоятельно, ПУ не принят в эксплуатацию, расчёт за потребленную э/э будет производиться по среднему" написала что с актом не согласна, замена произведена совместно с СО, акт на замену прибора учета выдан, прибор пригоден к коммерческим расчётам, старый ПУ находится у СО
В устном разговоре представитель энергосбыта сказал нам, что СО которая нам выдала акт, не имела права его выдавать, т.к у неё нет лицензии, также их не устраивает, что был установлен обычный счётчик, а не интеллектуальный
Что я могу сделать в данной ситуации?
Проблема разрешается в судебном порядке.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В случае отказа ее удовлетворить, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей ресурсов.
Если затянуть с претензией и исковым заявлением, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум. Для более детальной консультации необходимо знакомиться с обстоятельствами дела и имеющимися у вас на руках документами.
Спросить