Проблема с домофоном Ростелеком и застройщиком - как защитить свои права?
Есть проблема с Ростелеком и застройщиком. Суть, что у меня закрытый двор и у калитки установлен домофон Ростелеком. Моя часть дома внутри двора и без калитки ни дети, ни курьер никто не может позвонить с калитки в квартиру. Проблема в оборудовании РТК, звонки идут только в один дом, другой корпус. Вопрос, могу ли я законным путем обязать РТК или застройщика исправить это? Или обязать обнулить стоимость обслуживания и вернуть оплаченное?
Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться с жалобой в органы государственной власти, ответственные за защиту прав потребителей. В России это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Вы можете написать жалобу в соответствующий орган или обратиться лично в приемную для потребителей. В жалобе необходимо указать все факты нарушений со стороны Ростелекома и застройщика, а также требования к ним. Если вы считаете, что вам причинен ущерб, вы можете потребовать возмещения убытков.
Кроме того, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Если вы докажете, что Ростелеком и застройщик не исполняют свои обязательства, суд может вынести решение об устранении нарушений или возмещении убытков.
Важно понимать, что без достаточного количества доказательств ваши шансы на победу в суде или в органах государственной власти могут быть невысокими. Поэтому перед обращением в органы или суд, вам необходимо собрать все необходимые доказательства нарушений со стороны Ростелекома и застройщика.
СпроситьНе можете. По описанному - никто из них не виноват, оборудование - работает, то, что сеть домофона в Вашу часть не проложена - Вы знали на момент приобретения собственности на жилье. Максимум, можете требовать того, чтобы Вам позволили проложить линию и для Вас.
Спросить