Проблемы со зимними сапогами - скользкий каблук, липнущий снег и оледеневшие ноги. Как вернуть деньги?

• г. Тольятти

11.11.12 купила кожаные зимние сапоги (с евромехом). Проходила две недели вроде бы ничего плохого не замечала, кроме того, что конец молнии рвет колготки и даже джинсы. В общем сегодня выпал первый снежок, на улице-2 и вот тут начались проблемы. Каблук очень скользкий, на него налипает снег и я чуть не упала при входе на работу, поскольку снег не так-то просто отлипает от каблука, а по дороге с работы вообще ноги оледенели. Еще такая проблема. Меня продавцы заверили, что это зимняя обувь, в чеке вообще написано, что это модельная обувь ( (Помогите пожалуйста разобраться что к чему и как вернуть свои деньги (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина! Согласно статьи 18 закона о защите прав потребителей вы имеете права требовать замены сапог или возврата денег. Если у вас будет необходимость могу помочь вам составить претензию.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Марина
02.12.2015, 09:41

Проблема с проседающей пяткой на купленных зимних ботинках - как решить и что делать в случае отсутствия информации на чеке

Купила ботинки зимние, 29.11.2015 г., 30.11.2015 и 01.12.2015 одела на работу (до работы и с работы на машине, работа сидячая-целый день за компьт.). 01.12.2015 придя домой обнаружила, что пятка просела на каблук. 02.12.2015 собираюсь идти в магазин решать проблему, но на товарном чеке написано модельная обувь. На ценнике при покупке такой надписи не было. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 20:07

Как решить проблему с некачественными сапогами - возврат или обмен?

У меня ситуация с обувью: купила зимние сапоги, одела 2 раза, очень скользкий каблук (невысокий). После того, как упала, решила вернуть или обменять. У меня их не приняли, т.к.нет явного дефекта. Сказали, что мне придется платить за экспертизу. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
06.11.2016, 18:30

Купила зимние сапоги, на каблук налипает снег в виде конуса, ходить не возможно сапоги на гарантии, могу я сдать обратно.

Купила зимние сапоги, на каблук налипает снег в виде конуса, ходить не возможно сапоги на гарантии, могу я сдать обратно.
Читать ответы (3)
Валентина
15.11.2019, 07:03

Проблема с краской на демисезонных сапогах Кари - брак или нормальное явление?

Купила демисезонные сапоги в магазине Кари, при носке за 3 три очень сильно слезла краска с каблука одного сапога. Обувь носилась в основном в помещении, и могла соприкасаться только с ножками офисного стула, при чем второй каблук при таких же соприкосновениях, не обтерся. Может ли это считаться с браком, ведь если их носить на улице, то представляю, что может стать с краской одного каблука.
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лилия
28.03.2010, 13:52

Хочу добавить, что у дочери это не первая обувь на высоком каблуке и она умеет на них ходить.

Дочь купила на рынке 20.03.10 сапоги на высоком каблуке, демисезонные. На второй день на лестнице каблук согнулся пополам (почти сломался), вследствии чего она упала и сломала руку. Продавец (она же ИП) на просьбу вернуть деньги или заменить сапоги отказалась, сказав что дочь просто не умеет ходить на высоких каблуках, и это не брак изготовителя. Посоветуйте как быть в такой ситуации: отправить сапоги на экспертизу или отремонтировать за свой счет и ходить в них на свой страх и риск. Хочу добавить, что у дочери это не первая обувь на высоком каблуке и она умеет на них ходить.
Читать ответы (1)