Если в процессе пошива платья в ателье, выяснилось, что ткань линяет, то виновато ли ателье? И в праве ли заказчик вернуть платье

• г. Хабаровск

Если в процессе пошива платья в ателье, выяснилось, что ткань линяет, то виновато ли ателье? И в праве ли заказчик вернуть платье

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, если Вы предоставили в ателье ткань для пошива платья, то оно отвечает только за качество пошива, а не за качество ткани. Поэтому вернуть платье можно только в случае его ненадлежащего пошива.

Спросить

Здравствуйте.

Зависит от того, кто предоставил материал для пошива. Если ателье, то оно должно и необходимую информацию о товаре предоставить (в том числе, о том, что ткань линяет).

Если материал Ваш, то отвечает продавец ткани с предоставление полной и достоверной информации.

С уважением.

Спросить
Настя
08.12.2015, 15:23

Проблема с заказанным платьем - затяжка на последней примерке, ателье отказывается заменить ткань

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Любовь
27.02.2014, 16:09

Как вернуть или заменить платье с отлетающими перьями после отказа салона

Купили в салоне ателье платье с перьями по подолу (бальные танцы) после первого же использования перья начали отлетать. В салоне отказались принять платье обратно-прошло 3 месяца со дня покупки. Помогите, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2016, 12:59

Некачественный пошив платья в ателье - возврат денег отказан

Отдала в ателье ткани на пошив платья, сшили некачественно и неаккуратно. Ткани все не ровны пришиты. Носить нельзя. Договорились на словах, что вернут 3000 рублей. На следующий день деньги вернуть отказались. Сказали, что нас вообще не знают. Как быть?
Читать ответы (2)
Галина
03.06.2013, 12:28

Проблемы с качеством и возвратом - Что делать при недосылке мерок и отказе в обмене товара по индивидуальному заказу?

Товар куплен у меня в интернет-магазине, что товар был Вам передан надлежащего качества Копии JOVANI ,по индивидуальным меркам Вашей дочери. И Вы заявили оператору в дистанционном режиме, что все нормально в плане платья пошива,. И со слов оператора и мною поставленного вопроса и переписке с Анастасией: был ответ-ЧТО ОГ,ОТ,ОБ все по меркам, только живот как у беременной. А это означает, что мерка недоснятая ВАШИМ МАСТЕРОМ и не переданная нам дополнительно! Потом Вы вообще решили переиграть свои претензии, и заявить что он гадасть.. ВОПРОС ЕЩЕ ЮРИСТУ задай какие статьи при не возможности возврата и обмена товара надлещащего качества по индивидуальным заказам.
Читать ответы (1)
Марина
20.12.2015, 11:27

Что делать, если покупатель жалуется на окрашивание одежды после ношения невыстиранного платья без чеков и этикеток

Я являюсь ИП, более трех недель назад было куплено платье, платье все это время носили (при этом его не разу не стирали) принесли обратно со словами оно красит одежду, какие должны быть мои действия (не чеков не этикеток на товаре понятное нет)
Читать ответы (1)
Рахматуллина Роза
11.07.2015, 23:46

Несоответствие заказанного - как вернуть деньги за платье низкого качества в свадебном салоне?

Такая проблема.. В свадебном салоне мерила платье которое очень понравилось, заказала такое же у них только другим цветом и оставила задаток. Через месяц я приезжаю в салон а платье не то, качество хуже, не копия а сшито наподобие, меня убедили что это нервы и я его забрала (большая ошибка). Вернувшись домой, поняла что это точно не то, вспоминая первое платье, магазин отказывается продать то первое платье ссылаясь на то что оно продано да и вообще менять отказывается и возвращать деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2013, 17:07

Проблема с возвратом купленного платья - отклонение отлиняло на рукава, но магазин не соглашается вернуть деньги

В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:46

Нарушение сроков и несоответствие качества - как вернуть деньги за заказанное платье?

Через сайт интернет-ателье сделали заказ по пошиву платья, был подписан договор, перечислены на карту деньги. Платье пришло с нарушением сроков изготовления (1,5 месяца) и совершенно другого качества и частично изменен фасон. Возможно ли вернуть деньги, т.к. товар не соответствует заявленному.
Читать ответы (1)
Светлана
08.08.2017, 09:37

Проблема с заказчицей - девушка хочет вернуть деньги за материал после положительных примерок платья

Девушка заказала пошив платья на примерках все нравилось а на последней сказала что ничего не нравиться просит вернуть деньги за материал что мне делать.
Читать ответы (2)
Александр
08.09.2011, 02:38

Невеста испытала психологический шок в свадебном салоне, выбравшись свое платье за пол часа до закрытия

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 16:26

Проблемы с заказом ламбрекенов в ателье - отказ в возврате денег при дефектном изделии

Я сдала в ателье ткань и попросила сделать мне ламбрекены. Ткань отдала 2 недели назад, и через каждый день приходила, тк мне звонили из ателье и просили прийти посмотреть. 1 раз пришла-показали эскиз (из другой ткани, которая может лечь не так, как моя), 2 раз-показали выкройку, которая была не так сделана,3 раз-не так была сшита верхняя часть (об этом я их предупредила еще перед пошивом), 4 раз-пришла забрала, и оказалось, что по сторонам торчит ткань и не укладывается. Я вернулась в ателье и попросила вернуть деньги и сказала, что я больше к ним не обращусь. В возврате денег мне было отказано (так же мне не был выписан чек!) Могу ли я требовать возврата денег, если меня гоняли 2 недели и сделали с дефектом.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2018, 07:52

Претензия по поводу несоответствия заказанного платья - на кого можно написать?

Здравствуйте! Я заказала пошив платья на сайте у мастера, но сделку не оформила. Платье не соответствует тому фасону, что я хотела. Хочу писать претензию, но не знаю на кого. Руководству сайта не могу, так как они пишут, что сделка через них не проходила. У меня есть чеки об оплате и переписка с мастером и её адрес Фамилия и Имя. Могу ли я на её имя написать претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
04.04.2016, 20:47

Проблемы со шторами из ателье - разнотон ткани и отказ продавца вернуть деньги – стоит обращаться в суд?

Заказала шторы в ателье, ткань выбирала там же по каталогу с образцами, о том, что может быть разнотон, не предупредили. Доставленную ткань не показали. Сообщили, что шторы готовы. Вместо серого основного тона-бежевато-оливковый, не подходят под интерьер, заказ оплатила сразу. Продавец деньги не возвращает, говорит-разнотон. Есть смысл обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2015, 14:35

У вас была неприятность с заказом платья - оказалось другого цвета и отказываются вернуть деньги. Как решить эту ситуацию?

Заказала в интернете пошив платья сшили не того цвета деньги вернуть отказываются и предлагают частично перешить меня это не устраивают оказалось это вовсе не ателье даже что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 21:42

Можно ли вернуть деньги за покупленную ткань, если не понравилась пошитая из нее юбка?

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Читать ответы (1)
Жанна Андреевна
10.04.2017, 11:13

Срок хранения вещей в ателье - правовые требования и вопросы уведомления клиентов

Есть ателье пошив и ремонт одежды и бывает что клиенты не забирают вещи месяцами до года. Скажите, сколько по времени мы по закону обязаны хранить вещи, и после истечения этого времени как уведомить клиента, чтоб не было притензий в адрес ателье.
Читать ответы (1)