Яндекс Путешествия - отказ от брони и утеря денег?
Яндекс Путешествия взяли деньги за гостиничный номер, а в гостинице отказались заселять, сказав что такой брони не существует, 22 апреля забронировал номер в гостинице "Гамма Измайлово" на срок с 23 по 24 апреля, через сервис яндекс путешествия, после чего принял решение что нужна гостиница ближе к центру Москвы, написал в тех поддержку там мне ответили что отмена возможна только со штрафом (полная стоимость бронирования) специалисту тех поддержки я ответил что в таком случае я готов заселиться и отменять ничего не нужно.
23 апреля прибыл в гостиницу и там мне ответили что такой брони нет. обращайтесь в сервис Яндекс Путешествия, что я и сделал проведя 5 часов на уличе и ожидая решения, в итоге самостоятельно снял еще один номер и вот уже 4 день ожидаю какого-то там решения от "специалистов". Нужно ли обращаться в суд и вообще возможно ли вернуть деньги и какую то компенсацию?
Добрый день!
Начните с направления претензии в Яндекс и потребуйте возврата уплаченных денежных средств и компенсации убытков.
Далее в суд по месту своего жительства
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки искового заявления
Спросить