Проблемы с ремонтом телевизора - как вернуть деньги за неисправленное устройство?
У меня сломался телевизор, я вызывала мастера на дом. Он приехал, сказал что забирает телевизор на бесплатную диагностику и на след день позвонит, скажет что именно сломалось и цену. На след день мне звонит сервисный инженер, говорит о поломках и также говорит, что чуть позднее перезвонит и скажет цену за ремонт. Перезванивает сразу со словами «мы все отремонтировали, с вас 12000 руб». Я была удивлена тем, что сразу сказали цену, не предупредив заранее о такой высокой цене за ремонт. Вечером приехали, привезли телевизор, включили сверху была черная полоса, объяснили тем, что не смогли это исправить, хотя изначально поломка была не в этом, никакой черной полосы не было. Через два дня черная полоса стала ползти вниз, в итоге занимает 1/3 экрана. На мои звонки и смс инженер не отвечает, игнорируя мои просьбы устранить поломку. Когда вернули телевизор сказали, что на запчасти гарантия 2,5 года, на работу 1 год. Дали акт о произведенном ремонте.
Какие мои дальнейшие действия? Как мне вернуть деньги за неисправленный телевизор?
Направьте им претензию. При отказе в ремонте лэили возврате денежных средств, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алина!
Направляете письменную претензию с требованием вернуть денежные средства.
В случае отказа или игнорирования - иск в суд.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ должны дать и принять меры в течение 10 дней максимум.
С Уважением!
СпроситьСперва пишится претензия, если отказ в течении 10 дней, с иском в суд.
Спросить