Проблемы с ремонтом телевизора - как вернуть деньги за неисправленное устройство?

• г. Ставрополь

У меня сломался телевизор, я вызывала мастера на дом. Он приехал, сказал что забирает телевизор на бесплатную диагностику и на след день позвонит, скажет что именно сломалось и цену. На след день мне звонит сервисный инженер, говорит о поломках и также говорит, что чуть позднее перезвонит и скажет цену за ремонт. Перезванивает сразу со словами «мы все отремонтировали, с вас 12000 руб». Я была удивлена тем, что сразу сказали цену, не предупредив заранее о такой высокой цене за ремонт. Вечером приехали, привезли телевизор, включили сверху была черная полоса, объяснили тем, что не смогли это исправить, хотя изначально поломка была не в этом, никакой черной полосы не было. Через два дня черная полоса стала ползти вниз, в итоге занимает 1/3 экрана. На мои звонки и смс инженер не отвечает, игнорируя мои просьбы устранить поломку. Когда вернули телевизор сказали, что на запчасти гарантия 2,5 года, на работу 1 год. Дали акт о произведенном ремонте.

Какие мои дальнейшие действия? Как мне вернуть деньги за неисправленный телевизор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте им претензию. При отказе в ремонте лэили возврате денежных средств, подавайте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Алина!

Направляете письменную претензию с требованием вернуть денежные средства.

В случае отказа или игнорирования - иск в суд.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ответ должны дать и принять меры в течение 10 дней максимум.

С Уважением!

Спросить

Сперва пишится претензия, если отказ в течении 10 дней, с иском в суд.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Артём
11.01.2020, 01:55

Проблемы с ремонтом телевизора - как вернуть деньги и куда обратиться?

Я сдал в ремонт телевизор в середине сентября, заплатив 7500 рублей. Где-то через 2 месяца я его забрал, но проработав 5 минут, он снова перестал работать. Я вернул телевизор в ремонт. По прошествии примерно 2 недель я заполнил бланк на возврат средств, но мне отказали. Через недели 3 я снова заполнил бланк на возврат средств, но они снова молчат. Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Иван
09.01.2018, 21:16

Столкнулся с требованием владельца вернуть деньги за ремонт после истечения гарантии - кто прав?

Я отремонтировал телевизор с гарантией 4 месяца. После конца гарантии-на другой день обратился владелец с требованием вернуть деньги за ремонт. Я предложил отремонтировать бесплатно или доплатить за негодные детали.. несмотря на то что фактически гарантия кончилась. Но требуют деньги пугают судами-экпертизами. В квитанции указан срок гарантии на выполнную работу 4 месяца Кто прав?
Читать ответы (1)
Валентин
06.07.2020, 12:27

Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2020, 13:29

Проблемы с ремонтом телевизора - отказ в возврате денег после неудачной замены блока питания и долгое ожидание ремонта

Сломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Павел
23.06.2020, 12:22

Проблемы с ремонтом телевизора - неожиданный перепад цен и изменение места выдачи

Сдал в ремонт телевизор. Сумма озвученная после осмотра превышает сумму озвученную оператором внесколько раз. Были озвучены три суммы после осмотра. Место выдачи после отказа сменили. В договоре ул.Виноградная по факту метро Октябрьское поле. Т.е.другой конец москвы.
Читать ответы (2)
Елена
26.01.2020, 06:16

Проблемы с ремонтом телевизора - отсутствие бумаг и нерешительность мастеров

Здравствуйте/ нашла объявление в газете о ремонте телевизора, приехали забрали - никакой бумажки не дали подписать / сказали когда выявят в чем поломка дадут подписать документ. Прошла неделя - кормят завтраками на мои вопросы. Не говорят где они находятся. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
16.03.2023, 04:07

Проблемы с ремонтом телевизора - подмена матрицы в сервисе?

Отдал телевизор ремонт, диагностику обещали произвести в течении 3-4 дней, в итоге прошло полторы недели, позвонили сказали что вышла из строя матрица, но есть подозрения что матрицу из строя вывели в сервисе, т.к. по всем признакам дело вроде бы не вней, как дальше действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
15.05.2020, 06:20

Проблемы с ремонтом телевизора - как составить претензию после неожиданной переплаты.

Сдал в ремонт телевизор индивидуальному предпринимателю. Устно было сообщено, что стоимость ремонта составит 5000 рублей. Во время посещения, чтобы забрать телевизор сообщили, что стоимость составила 8000 рублей. Цена заменённой детали осталась неизменной. Как мне оформить претензию?
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2020, 01:35

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора - возможные меры воздействия без суда и экспертиз.

Отдал в ремонт свой телевизор. Ремонтировали материнскую плату. Дали гарантию 3 мес. ТВ проработал 1,5 мес и опять сломался с теми же симптомами. Снова отремонтировали. Новая поломка через 2 недели с такими же симптомами. Телемастер отказывается возвращать деньги, т.к. якобы на материнской плате сгорела не тот элемент, который он ремонтировал. Претензию на руки получать не хочет. Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Какие меры воздействия, кроме судебных, возможны? Можно ли обойтись без дорогостоящих экспертиз?
Читать ответы (1)
Станислав
23.08.2020, 13:40

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телевизора, если завод изготовитель не работал из-за COVID-19?

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где покупал. Они отправили его в сервисный центр. Прошло более 45 дней. Говорят завод изготовитель не поставил запасную часть так как не работал из-за корона вируса и находится в Узбикестане и якобы это является форс-мажорной ситуацией. Я написал заявление на возврат денежных средств. Прошло 10 дней и дали ответ что будем судится. Что делать?
Читать ответы (4)
Денис
03.11.2015, 00:57

Телевизор вышел из строя через 1,5 месяца после покупки - без изображения, но со звуком.

Купили телевизор, прошло где то 1,5 месяцев.. и сломался. Звук есть а изображение нету. В магазине на писал заявление что от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги.. сам директор магазина сказал что деньги варачивать не будет. Подавайте куда хотите. . Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Виталий
14.10.2022, 11:28

Гарантийный ремонт телевизора - новое устройство или возврат денег?

Как мне быть в ситуации? Сломался телевизор через пол года. Привёз в магазин, написал притензию на возврат денег, объяснили что так можно в течении двух недель далее по обстоятельствам. Выдали бумагу на гарантийный ремонт. Через неделю пришло сообщение работы выполнены. Приезжаю в магазин, а мне выдают новый телевизор. В акте выполненых работ: В результате было выявлено: дефект матрицы устройства. Выполненые работы: замена устройства. То есть в графе запасные части: телевизор. И гарантия по старому телевизору. На сколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артем
31.03.2022, 21:37

Проблемы с ремонтом телевизора - компания потеряла аппарат и не может помочь

Отдал телевизор в ремонт, сказали сделали привезли, а телевизор не мой, созвонился сказали перепутали отправили другому потом перезвонили говорят тот кому мы его отправили выбросил так как он не рабочий сказали так бывает помочь ни чем не можем что делать куда обращаться адрес фирмы юридический адрес и там нет ни кого.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2022, 14:08

Проблемы с ремонтом телевизора - компенсация в размере 5 тыс не устроила, желание получить 25 тыс компенсации или рабочий ТВ б/у.

12.02.2022 я сдала в ремонт телевизор. Как выяснилось после диагностики, необходима была замена блока питания, озвучили стоимость 13000. через 2 недели мне привезли отремонтированный телевизор, но обнаружилось, что повреждена матрица (экран). естественно, в таком виде я телевизор не приняла, акт не подписала и ремонт не оплатила. Телевизор уникальный, сейчас на него не найти матрицу в принципе, т. к. модель (2015) устарела, больше не выпускается. Решение вопроса в виде компенсации 5 тыс меня не устроило. Я хочу компенсацию в размере 25 тыс или рабочий ТВ б/у. на что мне предложили привезти тв, но оплатить ремонт. Имею ли я право отказаться от ремонта вообще и настоять на своём варианте компенсации? Ведь, ТВ, на котором они разбили мне экран, не представляется возможным смотреть, а значит и блок питания к нему уже не нужен. Спасибо!
Читать ответы (1)
Раиля
27.02.2022, 09:03

Проблемы с ремонтом телевизора - задержка возвращения и неопределенность по запчастям и документам

Отдали телевизор на ремонт по замене матрицы, сказали телевизор починят за 1 день, прошло 17 дней, телевизор так и не вернули, каждый день обещают привезти, и говорят сейчас идёт тест система, и теперь не понятно, в каком состоянии заберём телевизор, будут ли оригинальные запчасти, после ремонта какие документы мы должны потребовать? В случае чего чтоб могли обратиться куда-либо?
Читать ответы (1)
Земфира
29.03.2021, 13:56

Как вернуть деньги за невозможный ремонт телевизора - опыт поиска акта после истечения гарантийного срока

Сдали телевизор по гарантии в сервисный центр 29.01.21.срок прошёл 15.03.21.мне нужен акт о не возможности ремонта телевизора, чтобы вернуть деньги. До сих пор не могу получить,29.03.21.куда обратиться?
Читать ответы (2)
Сергей
30.09.2019, 12:50

Проблема с ремонтом телевизора - цены увеличились в несколько раз и починка не выполнена

Такая ситуация отдал в ремонт телевизор сначала говорили 7000 р за ремонт диагностика (замена детали) я согласился сейчас звонят говорят 43000 р. за ремонт выйдет нужно менять еще детали я говорю нет в таком случае я отказываюсь от ремонт хочу забрать телевизор, они говорят тогда вам нужно заплатить 7000 за установку детали, нужно ли мне платить если телевизор не починили, и ввели меня в заблуждение сказав изначально что ремонт будет стоить 7000 т.р сказали еще возможно придетсся еще доплатить максимум 3000 но не 43000, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.03.2023, 13:34

Некачественный ремонт телевизора - как вернуть деньги и решить проблему?

Отдали телевизор в ремонт, отремонтировали, мы заплатили 4000 р. Он проработал 1 час и пропало изображение, сдали повторно, мастер сказал что нужна приставка, а телевизор со Смарт ТВ, должен работать без приставки, возвращать деньги за ремонт не собирается, как нам поступить в такой ситуации
Читать ответы (3)
Ильгиз
13.03.2014, 14:50

Летний покупатель приобрел пылесос Кирби в рассрочку на 3 года, получив скидку 1000 рублей

Приобрел пылесос кирби вчера. Мне 63 года. Уплатил первый взнос 3000 рублей, остальное в рассрочку на 3 года. Сделали скидку 1000 рублей. Возможно его вернуть, если мы уже пылесосили. В договоре указанно что он относится к сложной технике и возврату не подлежит, можно только поменять?
Читать ответы (2)