Долгая и холодная доставка еды через Деливери клаб - невыполненные обещания и отсутствие возврата денег
Заказала еду в кафе через Деливери клаб. Доставка должна была быть около 20 минут. Но курьер опоздал на полтора часа, соответственно еда была холодной.
В поддержке отказываются возвращать деньги за ледяную еду и растаявшее мороженое, ссылаясь на свои правила, якобы они не имеют никакого отношения к Закону о защите прав потребителя (удивительно как они вводят в заблуждение), и мне нужно обращаться в кафе (оно то причем, если курьер блуждал). В результате и без еды, и без денег. Обязаны ли они вернуть деньги? Курьер, к слову, сразу убежал и на просьбу подождать, чтобы я проверила заказ не отреагировал.
Конечно обязаны вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор
СпроситьАся, направьте претензию в адрес кафе, и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Спросить