Потерянный товар после оплаты - как вернуть деньги?

• г. Нягань

У меня ситуация такая: я по интернет магазину (частное лицо) преобрела комбинезон для ребенка стоимостью 3760 рублей. Оплату произвела через терминал Сбербанка с карты на карту. Все реквизиты есть, чек остался. Мне отправили товар и трансортная компания его утеряла. Говорят чтобы я написала претензию и приложила всё что у меня есть. Ценность товара не рассмартивалась при отправке и чека естесственно тоже нет т.к. это частное лицо. Что мне теперь делать? Как добиться возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анжела

Берите бумаги об оплате и подавай в суд на продавца.

Спросить
Юлия Владимировна
17.08.2014, 08:58

Как бороться дальше после получения неполного возмещения от ТК при утере посылки при покупке через интернет?

В июне текущего года я как частное лицо приобрела товар в другом городе через интернет. Оплату произвела посредством перевода денежных средств через сбербанк онлайн как частное лицо частному лицу. Посылка была собрана и отправлена о чем свидетельствует товарно транспортная накладная. Однако посылка была утеряна. Я написала претензию в ТК приложив имеющиеся документы: распечатку перевода денег, счет от поставщика с перечнем товара и общей суммой покупки (10600 руб), претензия и копия экспедиторской расписки. Ответ от Транспортной - возмещение 300 рублей. Как бороться дальше?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
17.08.2014, 20:42

Претензия по утерянной посылке - правомерность отказа и ответственность ТК или отправителя

В июне текущего года я как частное лицо приобрела товар в другом городе через интернет Оплату произвела посредством перевода денежных средств через сбербанк онлайн как частное лицо частному лицу. Посылка была собрана и отправлена о чем свидетельствует товарно транспортная накладная. Однако посылка была утеряна. Я написала претензию в ТК приложив имеющиеся документы: распечатку перевода денег, счет от поставщика с перечнем товара и общей суммой покупки (10600 руб), претензия и копия экспедиторской расписки. Ответ от Транспортной - возмещение 300 рублей. Правомерен ли Отказ? Кто несет ответственность за груз: тк или отправитель? Т.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
17.05.2017, 11:08

Остался без товара и денег - как вернуть товар или получить компенсацию?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Читать ответы (13)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Наталья
07.02.2015, 18:14

Обязательно ли предоставлять кассовый чек об оплате при повреждении груза транспортной компанией

Транспортная компания повредила груз, был составлен акт о повреждении, обязательно ли предоставлять кассовый чек об оплате товара, если есть товарный, товар покупался ч/з интернет-магазин, деньги переводились с карты на карту физ. л.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Евгений
14.09.2015, 04:25

Банковский чек не подтверждает стоимость груза - проблема с возмещением ущерба при покупке запчасти в интернете

В интернете у физ лица приобрел запчасть от автомобиля (я тоже физ. лицо). На карту сбербанка продавцу положил деньги. Он транспортной компанией отправил её мне. При получении обнаружил, деталь полностью разрушена. Написал претензию. Приложил копии документов. Пришел отказ, мотивированный тем, что стоимость товара определить по чеку из банка невозможно, хотя есть заявления от отправителя, о том, что он не возражает против возврата мне стоимости товара и стоимости пересылки. Вопрос: банковский чек действительно не является документом по которому можно подтвердить стоимость груза?
Читать ответы (10)
Ирина Владимировна
02.09.2014, 18:00

Утерян груз, отправленный через транспортную компанию без договора - к кому обратиться и какие требования предъявить?

Я физ лицо приобрела вещи у юр лица. Юр. Лицо отправил мне груз через транспортную компанию без составления договора., сообщил мне номер товаро-транспортной накладной. Груз транспортная утеряла. Как мне быть? К кому предъявлять требования? Юр. Лицо заявляет что груз отправили и ни за что больше не отвечают. Транспортная по телефону говорит что ищет груз. Подтверждение о моей оплате за товар юр лицу у меня есть.
Читать ответы (2)
Алена
14.03.2013, 09:23

Мошенничество при онлайн-покупке - как разобраться с несостоявшейся оплатой и фальшивым чеком Сбербанк Онлайн?

Меня зовут Алена. Совершала сделку продажи товара через интернет. Оплатить должны были мне на карту, выслали принт-скрин чека Сбербанк Онлайн и я отправила товар. Когда стала проверять поступление денежных средств на мою карту, такого платежа не оказалось, деньги мне не поступали. Остались паспортные данные получателя и владельца карты. Как можно поступить в данной ситуации? Принт-скрин чека Сбербанк Онлайн поддельный? Или все же перевод был, но по каким-то причинам не дошел?
Читать ответы (1)